2глава. Приглашение на вписку.

336 16 2
                                    

Отсидев все семь уроков ада все пулей вылетели  из школы.
Лиза не спеша шла домой с Дашей. Она её практически не слушала, ибо её мысли были забиты своим.
-Ты меня вообще слушаешь?- Тёмно волосая девушка пощелкала пальцами возле лица Лизы на что она вздрогнула.
-А, что? Ну практически.- С чувством вены произнесла Елизавета.
-Ну, короче. Нас на вписон пригласили. Ты пойдешь?- Спросила Даша на что Лиза одобрительно кивнула и улыбнулась.
Лиза шла по бордюру раставив руки в стороны, на что Даша усмехнулась.
Открыв дверь в квартиру матери уже дома не было. "Можно хоть спокойно дома посидеть"- подумала Лиза и не разуваясь отправилась в комнату включить музыку. Заглянув по пути в холодильник, но в нем нечего не оказалась.
- Да блять!- Выругнулась Неред и обратно отправилась в прихожую.
Открывая дверь магазина Лиза заметила своего новоиспеченного одноклассника. Сделав вид что его не заметила, Неред отправилась к прилавком.  Не успела Лиза подойти к прилавку её плеча кто-то коснулся. С испугом в глазах Лиза всё-таки обернулась. Но её страх сменился удивлением. Это Даня.
- Привет. Испугал?- Смущена произнёс Данила почесывая затылок.
-Привет, да. А что тебе собственно надо от меня?- Тупой вопрос, Неред.
-Может погуляем?- Все также смущено произнёс рыжий.
-Ну, можно. Но только мне надо продукты домой купить.- С улыбкой произнесла русая.
-Окей.
Расположившись за свои покупки оба чуть ли  не выпрыгнули из магазина. Проходя через дворы, оба даже не заметили что прошли дом Лизы(а точнее она сама). Оглинувшись Неред поняла, они слишком долеко от её дома.
-Дань, мы мой дом прошли.- Пытаясь сделать серьёзный вид проговорила  русая.
- Пошли обратно.- Без какой эмоции произнёс Даня .- Не делай  серьёзное лицо, тебе не идёт.
Развернувшись оба поспешили к Лизиному дому. На второй раз они уже не прошли дом. Открыв дверь подъезда Лиза выпустила Даню, так как у него были пакеты. Поставив пакеты возле холодильника, Лиза моментально разобрала их.
Через минут 15 ребята гуляли по парку. Бегали друг за другом как маленькие дети. Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец.
-Бля, время много. Ну, ладно я домой пойду.- Одобрительные кивок, объятия... Стоп какие ещё объятия вы только день знакомы?! 
Как только Лиза зашла в квартиру заметила обувь матери. "Пришла."- Какая-то грустная мысль промелькнула в голове. Закрыв дверь в свою комнату Неред вспомнила что забыла спросить у Даши когда и где вписка.

Лиза Неред
Забыла спросьть, а когда вписон?

Дарья Зарыковская
Ах, да. В 20.00 в четверг. Адрес позже скину.

Лиза Неред
Пасиб

 Лиза сидела за компьютерным столом монтируя очередное видео. Часа через 3, Лиза всё-таки смонтировала  это несчастное видео.

Лиза просто лежала на кровати и смотрела в потолок. Лиза услышала звук уведомления, посмотрев кому она всё-таки понадобилась. Первое было сообщение от Зарыковской, она скинула ей куда ей приезжать на вписка. Второе уведомление о том что Данил Кашин хочет добавится  в друзья. Лиза не задумываясь добавила его в друзья...

Твоя Любовь ВзаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя