Глава 1.

1.7K 28 3
                                    

1 сентября. Брр, ненавижу. Кто придумал вообще учиться? Сидели бы дома, читали  сами книжки, которые нам интересны, изучали только то, что нам нравится, а не то к чему нас принуждают. 
  Я учусь на 3 курсе Манчестерского университета, изучаю экономику, финансы и прочую лабуду, в общем буду экономистом, ну или бизнесвумен, о чем так яростно мечтает моя мама. Мы как раз сейчас с ней едем в общежитие при университете, потому что одна бы я не дотащила все чемоданы, которые громыхают в багажнике. Я слушала мамины наставления и время от время закатывала глаза или надувала жвачный пузырь, от чего у меня мамы чуть не пошел пар из ушей, ибо она ненавидит когда я так делаю. Ну что ж, а я ненавижу свою будущую профессию, но меня никто не спросил об этом.
  Мы подъехали к зданию общежития, вышли из машины, разделили мои чемоданы и отправились к моей комнате. Мы зашли в квартиру, поставили чемоданы на пол и тут понеслось.
- Доченька, веди себя хорошо, делай все задания, не гуляй ни с какими мальчиками, ты же знаешь как они могут обидеть, помнишь как поступил с тобой Морган?, - начала моя мама.
- Мама, причем тут Морган и моя учеба? Я прекрасно помню как он со мной поступил и не надо мне напоминать об этом каждый раз, когда ты обсыпаешь меня своими нравоучениями, ок?, - фыркнула я.
- Ох, прости. Так, ну я поехала, а то я не успею на работу. Все, будь умницей и звони мне почаще, - ответила мне мама и накинулась на меня с обнимашками, да с такими, что я чуть не подавилась жвачкой.
- Все мам, все, я тоже тебя люблю и буду звонить, пока, - начала я выпроваживать свою маму и закрыла дверь. Не подумайте, я очень люблю маму, но иногда ее бывает очень много и от нее невозможно отделаться.
Моя квартира была небольшая: одна комната, где располагались две кровати, небольшой диван, телевизор, два письменных стола, большой шкаф и много цветов, и конечно же кухня и санузел. Я подошла к окну возле своей кровати и задумалась о своей жизни, прошлом, настоящим, будущем. Стояла я так до тех пор, пока не услышала за своей спиной до боли родной голос.
- Энн Колин Росс, - оклинули меня.
- Полли Грэйс Коулман, - ответила я и обернулась, увидев свою лучшую подругу, мы накинулись друг на друга с объятиями и слезами. Мы не виделись два месяца и безумно соскучились друг по другу, несмотря на то, что почти каждый день общались по скайпу.
  Полли – первый человек,  с  которым я познакомилась в университете, нас сразу поселили в одну комнату и с того момента мы неразлучны. Когда мы узнали, что еще и учимся на одном факультете и в одной группе, то поняли, что это судьба такая дружеская. Она так же как и я не особо в восторге от выбранной специальности, но это был единственный нормальный вариант из всех возможных, куда она подала документы. К нам много раз подселяли девочек, но мы так сильно хотели жить вдвоем, потому что мы с самого начала создали в квартире свой собственный уют, что постоянно делали пакости девочкам, а они от нас сбегали. В итоге комендант смирилась с нашим поведением и теперь никого не подселяет.
- Ну что, ты готова к новому учебному году?, - спросила меня Полли, как только мы оторвались друг от друга.
- Нет конечно, за кого ты меня принимаешь?, - сказала я и мы обе рассмеялись.
- Ладно, давай мы немного приберемся, разложим вещи и сходим в магазин, - предложила Полли и я согласилась.
  Мы быстренько сделали все свои дела, сходили в магазин, купили еды и все что нужно для дома. Мы очень сильно устали, поэтому у нас на ужин была пицца, которую мы разогрели в микроволновке.
- Господи, она такая вкусная потому что я голодная или она действительно такая вкусная, - сказала я с набитым ртом.
- Думаю, потому что ты очень голодная, - ответила мне Полли.
  Наевшись, мы быстренько сходили по очереди в душ, заправили свои кровати свежим постельным бельем и легли спать, потому что безумно устали за сегодняшний день, а завтра первый день учебы и надо быть бодрячком.
  Только мы начали проваливаться каждая в свой сон, как за стенкой послышалась до безумия громкая музыка.
- Это что еще за херня? – одновременно мы спросили друг у друга с Полли..

Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]Место, где живут истории. Откройте их для себя