Глава 11

591 19 0
                                    

В понедельник нас с Полли вызвали в университет, чтобы помочь первокурсникам с посвящением. Поэтому сейчас наш квартет сидит на обеде за столом в столовой.
— Эти первокурсники такие смешные, у них глаза как у брошенных щенят, — говорит Полли.
— Нас — то вспомни, мы как будто только на свет родились, ничего не знали, даже заговорить боялись, — сказал я и наши парни рассмеялись. Пока мы звонко смеялись, я услышала приближающиеся шаги к нашему столику. По стуку каблуков можно было догадаться, что это никто иной, как Мэнди.
— О, враг интеллекта, — сказала я, когда она приближалась к нашему столику.
Эта клуша бесцеремонно уселась рядом с Лиамом, положила ногу на ногу и начала хлопать своими накладными ресницами так, что она чуть не взлетела.
— Привет, милый, — пропела она, а я в этой время подавил кофе, — эй, Энн, у тебя там все хорошо?
— Да у меня — то все отлично, а у тебя кажется нет. Походу краска, которой ты красишь свою тупую голову, въелась в твой мозг.
— Что ты сказала? , — шикнула мне Мэнди.
— Вот, я же говорю. Уже и со слухом проблемы, — Полли, Луи и Лиам уже еле сдерживались, чтобы не засмеяться во всю силу, — ты что — то хотела?
— Хотела, — сказала она язвительно и перевела свой взгляд от меня к Лиаму, — Лиам, не хочешь сегодня прогуляться после пар?
— На тебе так же нет трусов как в тот раз? Ты знала, что это не гигиенично? , — мой рот все никак не мог закрытья, отчего Луи уже ржал во весь голос, а на его глазах были отчетливо видны слезы.
— Нет Мэнди, спасибо, но я занят. И вообще для тебя я занят всегда. У меня есть Энн и никто мне не нужен, особенно такие, как ты.
— Я не поняла. Ты мне отказываешь? , — спросила Мэнди, все так же тупо хлопая своими глазами.
— Оо, похоже порог человеческой тупости был только что переступлен. Ты что не слышала, он с Энн встречается и у них все хорошо. Проваливай отсюда, — неожиданно для всех нас вскочила Полли со своего места и накричала на Мэнди.
— Полли, успокойся, — сказала я в то время, как Мэнди хмыкнув, встала из — за стола и ушла от нас.
— Как же она меня бесит. Если бы она так Луи сказала, я бы ее прям тут уничтожила.
— Полли, ты сейчас вилку сломаешь, — сказала я, выхватывая из ее рук холодное оружие.
— Я бы на нее даже не посмотрел, — сказал ей Луи и поцеловал ее в лоб.
— Да не обращайте вы на нее внимания, она просто озабоченная, — сказал Лиам и мы с ним согласились. Нервные клетки не восстанавливаются, а терять их из — за нее не особо хочется.
Мы провозились с первым курсом до самого вечера, что когда мы с Полли пришли домой, мы сразу завалились в наши теплые кроватки и не могли пошевелить своими конечностями. Мы сходили по очереди в душ и улеглись в кровати и стали засыпать. Каждая погрузилась в свои замечательные сны. Сны, в которых снились два любимых человека.

Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]Место, где живут истории. Откройте их для себя