Глава 21

416 20 2
                                    

________Прошло 12 лет.__________________
  Как и предсказала Полли, у нас с Гарри все получилось. Спустя пол год после окончания университета мы с ним поженились, через два года у нас родился сын, которого мы назвали Митч. У него с самого рождения порок сердца и мы с ним провели множество бессонных ночей в больничных коридорах, было проведено много операций, к счастью, все обошлось, но все может изменится в любой момент, но мы стараемся об этом не думать, хоть это и сложно. Митч прекрасный мальчик с голубыми глазами и чуть вьющимися волосами. Гарри думает, что Митч точная копия его самого, но это не так, потому что включая родственников и друзей все твердят о том, что Митч моя копия. Что нельзя сказать о двух милых девчушках — близнецах, родившихся через 4 года после Митча. Маленькие Элаизия и Джордан, да, имена им давал Гарри, от меня унаследовали только волосы блондинистого цвета, все остальное было в точности, как у Гарри. Глаза, нос, губы, вьющиеся волосы. Одним словом — красавицы.
  Мы живем в центре Лондона, потому что у Гарри тут офис и ему очень легко добираться до него. Я особо не разбираюсь в его деле, мне хватает и того, что он просто генеральный директор одной из ведущих архитектурных фирм в Европе. Луи его заместитель и правая рука, они как два брата, у которых общий бизнес и они дни и ночи напролет разговаривают только о нем, благо, у нас разные дома, иначе мы бы с Полли просто сошли с ума.
Спустя после долгих, очень долгих уговоров, я вышла на работу. Гарри пытался исключить из моей жизни этот пункт, якобы он зарабатывает столько, что хватит на несколько жизней вперед. Но я не из таких дам, которые будут сидеть дома, каждый раз приводя себе маникюрщицу, стилистов и визажистов на дом и отращивать жир на пятой точке. Я работаю фотографом в одном из ведущих журналов о моде и мне это невероятно нравится. Я получаю огромное удовольствие от дела, которым мне действительно нравится заниматься. На моем счету огромное количество фотосессий с знаменитыми людьми.
  У Полли огромная сеть книжных магазинов по всей Англии, скоро ее ждет открытие новых магазинах в Париже, Италии и Испании. Думаю, такими темпами, она сможет прорубить окно не только в Европу, но в Америку, Азию и даже в Африку. У них с Луи двое замечательных детей, Дэн и Мартин, два сорванца, которые могут разрушить все вокруг, в общем, они полные копии Луи, но за это мы их и любим.
В моих мыслях частенько обитает брюнет с карими глазами, его я все еще не забыла, может это потому что среди наших семейных фотографий стоит та самая, с моего дня рождения, где мы с ним и Полли с Луи, может это потому что я до сих пор не могу его отпустить и люблю его. Не смотря на все своим мысли, я невероятно люблю Гарри и своих детей, потому что они есть в моей жизни. Гарри смирился и принял меня и мои чувства к Лиаму и никогда у нас не возникало ссор на этой почве. Мне кажется, что он даже был уверен в том, что появись Лиам в нашей жизни, если такое было бы возможно, то он бы меня отпустил. Я ценю его любовь ко мне, это дорогого стоит.
  Сейчас пол третьего дня и я сижу в своем кабинете, редактирую фотографии Бруно Марса, которые мы вчера отсняли. На столе ожил телефон и на экране появилось лицо моего сына, всегда когда он мне звонит у меня сжимается сердце и я начинаю думать что могло случится.
— Митч, — подняла я трубку.
— Привет, мамуль, как у тебя дела? , — я выдохнула с облегчением, потому что я услышала его голос, а не голос школьной медсестры. Я полный параноик, знаю.
— Все хорошо, радость моя. А у тебя как? Что — то случилось в школе?
— Да не то чтобы случилось. Просто у нас новый классный руководитель и он приглашает каждого родителя, чтобы познакомится лично. Сегодня твоя очередь, он ждет тебя в пять. Ты сможешь прийти или мне папу попросить?
— Нет, у папы много дел на работе. Я приду. Кабинет тот же?
— Да, мам. Ладно, я побежал, за мной пришла Лил, — не успела я спросить как зовут учителя, как мой ненаглядный ребенок повесил трубку. Ладно, буду разбираться самостоятельно. Да, Лил это няня наших детей, только ее зовут Лейла, но когда наши дочки были маленькие они называли ее Лил, вот за ней и прикрепилось это имя, а она и не против. Она приятная женщина и дети в ней души не чают.
  Проработав до пол пятого, я сложила все свои вещи в сумку и отправилась на стоянку. Пока я ехала к школе, я пыталась вспомнить какой кабинет и вообще я всегда так переживаю знакомится с учителями, ходить на собрания, потому что боюсь, что скажут что — нибудь плохое про моих детей. Интересно, все родители такие? Пока я размышляла, я уже доехала до школы и припарковала машину.
  Когда я зашла внутрь, охранник на меня даже не взглянул. Отличная охрана у школы, надо будет сказать об этом директору, а то в наше время жить достаточно опасно.
Я цокала каблуками по школьному коридору, пока не нашла нужный мне кабинет, под номером 38. Я постучалась и когда услышала негромкое «Войдите», видимо учитель тоже немного боится и стесняется, открыла дверь.
— Здравствуйте, я Энн Стайлс, мама Митча Стайлса, — сказала я мужчине, сидевшим спиной ко мне за компьютером.
— Приятно познакомится, меня зовут Лиам Пейн, я учитель вашего сына, — сказал мне учитель, разворачиваясь в мою сторону. Я уже не слышала, что он говорит дальше, потому что я ничего не видела перед собой, лишь туман, головокружение, тошноту, и потом темный свет.

Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]Место, где живут истории. Откройте их для себя