Казалось, что новогодних праздников не было и последующих два месяца тоже. Весна уже наступила нам на пятки и мы сейчас сидим в нашем излюбленном кафе, смотрим на тающий снег за окном и разговариваем на абсолютно разные темы.
После праздников Лиама как будто подменили, он стал чаще раздражаться, огрызаться на нас и мы стали часто с ним ссорится, не только я, но и даже Луи, отчего я была просто в шоке, когда Лу мне все рассказал. Мы действительно не понимали что с ним. Вот и сейчас мы сидим все вместе, а он как будто не с нами.
— Ребят, как вы думаете, что происходит с нами после смерти? , — неожиданно спросил Луи, отчего я заметила, как Лиам напрягся.
— Пока мы не умрем, мы не узнаем, да и потом мы не узнаем, — ответила Полли.
— А мне вот так интересно, — задумчиво произнес Луи.
— Может не будем говорить про смерть? , — со злостью сказал Лиам, отчего я чуть не подавилась чаем.
— Да ладно тебе, ведь прикольно было бы узнать, — сказал Луи, блин вот он никогда не умел вести себя нормально и вести разговоры на такую серьезную тему.
— Да нихрена это не прикольно, придурок, — громко сказал Лиам, отчего мы застыли на месте, даже моргать перестали, все люди в кафе сразу же на нас обернулись.
— Ты чего орешь? , — первым из нас пришел в себя Луи.
— Потому что не надо шутить на такие темы, окей?
— Окей, — озадаченно произнес Луи.
Лиам резко встал и вышел из — за стола. Я хотела последовать за ним, но Луи перехватил мою руку и попросил, чтобы я оставила его одного. Но спустя 20 минут я не выдержала и побежала искать Лиама. Я не знала куда он пошел, но мое чутье почему — то повело меня именно туда. На наше место.
Кое — как объяснив таксисту как ехать до пирса, мы с горем пополам доехали, и когда я увидела машину Лиама возле небольшого леса, выдохнула с облегчением. Расплатившись с таксистом, я вышла из машины и побрела в сторону пирса. Подойдя к нему, я увидела знакомую фигуру.
— Лиам, — позвала я его, когда подошла чуть ближе, кажется он даже не заметил как я подошла, потому что он дернулся от неожиданности. В его руке была тлевшая сигарета.
— Энн, — прошептал Лиам, разворачиваясь ко мне лицом, — что ты тут делаешь?
— Странный вопрос, я приехала к тебе, я не хотела чтобы ты был один.
— Кто тебе сказал, что мне нужна компания? , — эти слова врезались в мое сердце стрелой, но я решила пропустить это мимо ушей, потому что я знала, что это не то, что он хотел сказать. Его глаза его полностью выдавали. В них была та же нежность и любовь, но вместе с тем, в них отражалась боль.
— Ты же бросил курить, — сказала я, выхватывая сигарету из его рук и кидая в песок, — для здоровья плохо, — вспомнила я его слова, когда он утверждал мне, что курение — это вредно и он раз и навсегда бросит курить.
— Теперь уже все равно, — как-то слишком тихо произнес Лиам.
— Что ты имеешь ввиду?
— Ничего, прости. Как там Луи, он сильно обиделся? , — сразу же перевел он тему.
— Нет. Это же Луи. Он твой лучший друг. Когда ты запачкал его белые Джорданы он на тебя даже не накричал, — сказала я и мы оба усмехнулись.
Мы стояли на пирсе около часа, Лиам скрепил свои руки на моем животе и мы смотрели просто вдаль и разговаривали обо всем на свете, даже о том, о чем уже много раз говорили. В тот момент, я подумала, что ко мне вернулся тот добрый и милый Лиам.
Мы вернулись домой, когда уже стемнело и робко постучавшись в дверь к парням в квартиру, мы зашли внутрь. Лиаму до сих пор было стыдно за свой поступок и он переживал, что на этот раз Луи не простит ему его выходку. Луи и Полли сидели на диване за просмотром фильма.
— О, ребята, садитесь с нами, как раз фильм только начался, — махнул Луи нам рукой.
— Я же говорила, он не злится, — сказала я и крепче сжала руку Лиама.
Мы подошли к ним и сели на диван.
— Луи, я хочу попросить у тебя прощения за то, что сорвался на тебя в кафе. Я не должен был этого делать, сам не знаю, что на меня нашло.
— Да брось, Ли. Ты мой брат, а я на братьев не обижаюсь. Тебе повезло, что ты не мои сестры, — Луи такой Луи, и логика Луи самая убойная. Лиам и Луи обнялись и пожали друг другу руки.
— Мы как одна большая семья, ребят, — сказала я.
— Даа, семья., — прошептал Лиам и я клянусь, он готов был расплакаться на месте, только я не понимаю из — за чего.
Весь фильм мы смотрели молча, я держала Лиама за руку и все равно чувствовала, что он был напряжен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]
FanfictionОн любил ее всю свою жизнь с самой первой встречи, он не мог забыть ее после долгих лет расставания. Он думал о ней каждую секунду своей жизни, до последнего вдоха. Он обещал быть с ней рядом всегда и он сдержал свое обещание.