Мы ехали, подпевая радио, по которому играла мелодичная музыка. Мы приехали в центр города и вышли рядом с одним из самых красивых и дорогих отелей города. Я раскрыла рот от удивления, потому что этого я точно не ожидала. Мы прошли мимо рецепшен сразу к лифтам, и это навеяло на меня мысль, что Лиам заранее все подготовил. Лифт ехал мучительно долго, я уже вся сгорала от любопытства, что меня может ждать в номере. Лиам видел мою реакцию и улыбался своей милой улыбкой.
Когда мы зашли в номер, перед моим взором предстала большая комната, которая была усыпана лепестками роз, стульями и столиком, на котором стояла бутылка шампанского и фрукты, кроватью, на которой лежал букет красных роз, на полках и тумбочках стояли зажженные свечи.
Я стояла и не могла проронить и слова, потому что я застыла в немом шоке.
— Малышка, все в порядке? , — спросил у меня Лиам, обнимая меня за живот и кладя голову мне на плечо.
— Д-да, просто я в шоке если честно. Когда ты все успел?
— Ну у меня есть свои секреты, — сказал он мне с улыбкой Чеширского кота на лице.
— Но это же так дорого, — не унималась я.
— Энн, не беспокойся об этом, хорошо?
— Хорошо.
Лиам снял с меня пальто и повесил на вешалку, после чего повел меня к столику и отодвинул один из стульев, что я смогла сесть. Он расположился напротив меня и начал открывать шампанское. Когда пробка вылетела, он разлил напиток по бокалам. Я не могла отвести от него глаз. Господи, он просто нереально красивый. Надо ж таким уродиться.
— Энн, я хочу выпить за тебя. Ты даже не представляешь, что ты значишь для меня. Ты делаешь меня счастливым изо дня в день и даришь мне улыбку. Я уже не могу представить жизнь без тебя. Ты как солнце, которое озаряет мою жизнь. Я сейчас скажу то, что никогда никому не говорил. Энн Колин Росс, я люблю тебя. Очень сильно люблю, — и в тот момент я совершенно забыла каким образом кислород попадает в наш организм.
— Господи, Лиам. Я тоже люблю тебя, безумно люблю, — ответила я и на моих глазах появились слезы. Я действительно люблю его больше всех на свете. Он полностью мой человек. Мы чокнулись бокалами и немного отпили из них.
— Я приготовил тебе еще один подарок, — сказал мне Лиам, приводя меня в шок в который раз за день, — закрой глаза и протяни руку.
Я сделала так, как он сказал и почувствовала прикосновение металла на моем запястье.
— Открывай, — еле слышно сказал Лиам, по его голосу можно было понять, что он переживает не меньше моего.
Я открыла глаза и обнаружила на своей руке красивый тонкий серебряный браслет, который изящно выглядел на моем запястье, на нем был маленький кулон в виде сердечка, в котором было написано «моя любовь». Мое сердце забилось в тысячи раз сильней от такого подарка и от того трепета, с которым Лиам преподнес мне его. Я думала, что сейчас расплачусь и упаду в обморок.
— Лиам, — встала я со стула и поравнялась с ним, — я не знаю, как выразить то, что я сейчас чувствую. И тут явно не хватит простого спасибо, — сказала я ему и обняла его со всей нежностью, которая была во мне.
Мы просто стояли и обнимались, наслаждаясь друг другом. Вскоре Лиам накрыл мои губы своими горячими губами и мы начали целоваться. Этот поцелуй унес меня на седьмое небо и раздарил моему телу миллионы мурашек. Его язык нежно переплетался с моим, пока его руки сжимали мою шею и талию, а мои гладили его спину, подлез под его свитер.
Не заметив того, как мы добрались до кровати, Лиам нежно положил меня на нее и начал покрывать мою шею своими поцелуями. Мои руки находились в его волосах, а из моих уст вырывались стоны наслаждения. Он быстро расправился с моим платьем и нижним бельем, так же как и я с его одеждой. Лиам начал целовать мою грудь, а руками он стал пробираться к моей промежности, которая уже ныла от желания. Когда его пальцы оказались внутри меня, я выгнула спину ему навстречу, отчего он закусил между зуб мой набухший сосок и ухмыльнулся, а я ничего не могла сделать, кроме того, как произнести его красивое имя в порыве волны оргазма, до которого он довел меня своими действиями. Он вытащил свои пальцы и поднялся на уровень моего лица, мы смотрели в глаза друг другу, которые так и говорили о желании. Смотря прямо на меня, он направил свой член в меня и нежно вошел, отчего я снова выгнула спину и закрыла глаза от наслаждения. Его губы покрывали поцелуями мои щеки, лоб, скулы, шею, плечи и ключицы, в то время как я царапала его спину и шептала его имя. Его движения были в одно время нежными и в то же время до безумия сводящие с ума. Мы пришли к концу одновременно, когда из наших уст вырвались стоны наслаждения.
— Я люблю тебя, — прошептал он мне, когда мы лежали после душа на кровати в объятиях друг друг.
— А я люблю тебя. Спасибо тебе за то, что сделали для меня. Это был самый лучший день рождения, — ответила я.
— Ты заслужила это, так как ты самый лучший человек на земле, — сказал он мне и нежно поцеловал в висок.
Мы так и уснули, его голова лежала на моем плече, руки обнимали за талию, а я улыбалась и ощущала себя полностью счастливым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]
Fiksi PenggemarОн любил ее всю свою жизнь с самой первой встречи, он не мог забыть ее после долгих лет расставания. Он думал о ней каждую секунду своей жизни, до последнего вдоха. Он обещал быть с ней рядом всегда и он сдержал свое обещание.