1.

692 9 2
                                    

Я уже год занимаюсь музыкой. И мои учителя говорят что я добилась потрясающий успехов. И как же не попытать своё счастье и втайне подала свою заявку в Голос дети. Конечно я не надеялась на то что я пройду, но как оказалось не напрасно. Я пришла домой после 9 уроков в школе! Боже как же я устала! Но не смотря на это компьютер без внимания не оставила. В соц сетях нечего интересного.

Дзинь...

На почту пришло письмо.
-Что я прошла кастинг? Ура! Я безумно рада!- впопыхах звонить маме кричала я на весь дом.

***

- Дочь я очень рада за тебя, но как бы я не хотела я не могу поехать! Ты же знаешь я работаю на двух работах что бы прокормить тебя с сестрой. Возможно ты сможешь поехать с тётей. - с этими словами моя улыбка исчезла с лица. И моя младшая сестренка Маргарита начала успокаивать меня.

Бииии..Биии идут душераздераюшие гудки. Я с надеждой звоню своей тёте. Но безуспешно видимо её брачная ночь не как не закончиться.

Всю ночь я не спала и думала как же быть.

На следующй день я пошла на занятия по вокалу. И после рассказов моей учительнице мы визжали вместе. Она очень хороший и добрый человек и ей всего 20 лет мы с ней стали хорошими подругами.
-Я с тобой поеду.-решительно сказала Алла.

В этот же момент моё сердце застучала быстрее. Я быстро попращалась и побежала домой собирать вещи ведь выезжать уже завтра.

Это начало истории и я описала его вкратце дальше будет описаны все действия главной героини.

 Кристиан Костов/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя