Меня разбудила мама в 7 часов, скоро они уезжают.
Мы все вместе позавтракали в кафе недалеко от отеля и поехали на вокзал.-Мам. Не волнуйся! Вы же приедете на второе выступление.
-Может недобыло тебе ехать провожать нас. Как ты домой с чемоданом поедешь?
-Меня Даня заберёт. Пока. -поезд уже объявил об отъезде и мама с сестрой пошли занимать свои места,а я осталась ждать Даниела.Через 20 минут я уже была в доме у Костовых. Меня встретила Заура.
-Ну что теперь ты официально живёшь с нами. - сказала мама Криса и помогла отнести чемодан на верх.Кристиан ещё сладко посапывал в кровати. Я легла рядом и накрылась одеялом. Мои глаза начали закрываться и я постепенно упала в глубокий сон.
-Эй. Вставай. -меня вновь разбудили и на этот раз это был Крис.
-Привет.
-Правда моя мама супер. Теперь ты будешь жить со мной.
- Люблю тебя .- сказала я заварачиваясь в одеяло.
Вместо ответа я получила сладкий поцелуй который постепенно превращался что то более яркое. Руки Криса залезли под одеяло и начали стягивать трусики.
-Крис не надо .- сказала я и одела обратно.
-Я же сказал что ты не маленькая... Поняла .- резко сказал парень и уже грубой силой снял трусики и спальную майку. Вот я опять полностью голая перед блондином.
-Кристиан пожалуйста, давай не сейчас. - я попыталась вылезти из под почти обнажённого парня.
-Мне плевать.
-Сейчас твоя мама придёт.
-Ты права.- сказал Кристиан и слез с меня. Я встала и одела джинсы и спортивный топ.-Нам пора.- сказала я спускаясь по лестнице к двери.
-Ну и куда?
-К Дане на занятия. Ты опять забыл?!
-Ах. Да. Мы сегодня их пропустим!
-Окей. Тогда что будем делать?
-Поедем к Мише снимать ролик на ютуб.***
Вот мы уже приехали к новому небоскрёбу. Возле подъезда стоя Миша.
-Привет. -сказал Кристиан и пожал руку Мише.
-Здрасте. Чего ты так долго?
-Так получилось .- ответил Крис
-Девушка, вы хотите фото? Что вы ждёте?-сказал Миша грубым голосом поварачиваясь ко мне.
-Эээ. Я как-бы вас жду .-ответила я с удивленным вырожением лица.
-Миш. Это моя девушка. - перебил возмущенного Мишу ,Крис смеясь.
-Упс. Прости пожалуйста.Мы поднялись на вверх в просторною квартиру светло серых тонов.
-Я пиццу заказал. - сказал Миша приглашая в комнату соединенную с кухней.
-Дай угадаю четыре за 999!-пошутила я и села на диван вместе с Крисом.
-Эм.. Да. Ты про нас всё знаешь?-неодобрительно посмотрел на меня розоволосый парень.
-Видимо.- ответила я.
-Да. Тогда сколько см у Криса?- сказал Миша с яхидной улыбкой. Но в эту напрягающию минуту позвонил домофон, пиццу привезли.
-Миш. Как ты меня заебал .-крикнул Крис в след уходящиму парню.
-Если уж на то пошло, скажи ему просто что бы отвалил. -сказал смущённо Крис.
-Я знаю, если ты про это.
-Что? Откуда?-задёргался парень.
-Я брала твой телефон чтобы позвонить. Ты забыл закрыть вкладку с достаточно интересной информацией, уж слишком не внимательный ты -сказала я и смотрела на притихшего парня.
-Блин, почему я такой дурак.
-Хах.В комнату зашёл Миша с большими коробками пиццы.
Мы поели пиццу, ну как поели. Почти всё съели парни, а я съела всего 2 куска и этого мне было достаточно.
Позже мы начали устанавливать камеры и когда было всё готово принялись за сьёмьки.
Я сидела за камерой, так как не очень хотелось появляться в видио.
Мальчики дурачились на камеру, выполняя действия друг друга, хотя они были весьма сомнительные, и иногда даже пошлые. И я тоже попала под горячию руку Миши.
-Так, теперь Крис, задание тебе.- сказал Миша и лукаво улыбнулся.
-Угу. Слушаю.
-Вы вдвоём сегодня будете ночевать у меня.
-Зачем?- спросил недоумевающи Крис.
-Нууу. Я тут подумал что пора тебе парень взрослеть. Короче ночка будет у вас весёлая.
-Только в видио это не вставляй!!- вмешалась в разговор я.Прошло 3 часа. Наконец-то видио было снято. Всё это время я проспала.
Вечером мы посмотрели фильм и вскоре легли спать.
Я с Кристианом спали в спальне. Ну как спали, конечно на провокации Миши мы не поддались но всё же нам было не до сна.( просто целовались, ласкались и всё.)Стало скучно писать поэтому так долго не было глав. Простите . Только помогите с идеями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристиан Костов/18+
Ficção AdolescenteЮная певица встречает Костова с помощью организаторов. А дальше всё стало интереснее...