Часть2. 1

216 6 2
                                    

Лёгкий ветерок обдувает мои пятки лежавшие за пределами одеяла. Белые прозрачные шторки разлитаються под высоким потолком. Летние солнышко попала в глаза и заставило меня вылезти из кровати и закрыть балкон. Да Питер прекрасный город, серые дома с ажурными столбами, гаргульи рассыпанные по бокам крыш выглядят завораживающи. Но моё личное пространство нарушила Настя. Девушка рьяно вбежала в спальню и оттолкунув меня от окна встала за моей спиной.
-Я больше не буду жить с твоими друзьями!!- кричала Настя мне на ухо.
-Что случилось?- грубый шепот слетел с моих розовых губ.
-Максимов и Костов меня облили ледяной водой пока я спала!- мокрая девушка свахатила подушку и кинула в дверной проём. Оттуда же послышался глухой писк и смех.
-Ладно тебе. Не злись иди переодеться лучше.- лёгкая ухмылка появилась на лице Миши.
Я кинула не ловкий взгляд на подругу и поняла что её белая мокрая майка облегала и очень сильно просвечевала всё то что обычно не выставляют на показ.
Девушка вздрогнула и закрыв руками грудь выбежала из комнаты.
-Миш,ты её так доведёшь... И поверь тебе будет не сладко.
-Ох, успокойся. Тебя же ещё не довёл!.- Блондин с синем отливом волос покинул просторную комнату.

***

Резкий дым залил мои глаза, лёгкие всё чяще вдыхают серый дым.
-Что сгорело??- крикнула я входя на кухню погруженную в ядовитый воздух. Моя голова начала отключаться и если мой нос не почувствует свежего воздуха я уподу в чёрную бездну.

-Эй, ты жива?-спросил Крис и подул мне в нос что бы я быстрей очнулась.
-Угу, я вроде на кухне стояла.
-Миша увидел что тебе плохо становится плохо и вывел.
-Что с кухней?
-Больше никогда неподпускай Настю к плите.
-Оу,ясно.
-Слушайте,может лучше пойдём в кафе?!- пробурчал Миша входя в гостиную.
Я резко встала и ушла переодевается. Сегодня прекрасная погода,пожалуй одену нежно розовое платье с длинными руковами и на ноги белые кеды.
Мы вышли из съёмной квартиры и направились к ближайшему кафе под очень странным названием "Шарики".

МММ.. Кофе, как давно этот чудесный напиток не был у меня во рту. И нежные кусочки чизкейка.
После завтрака идём на студию звукозаписи, а после на показ мод.
Студия находится достаточно далеко от нашего местонахождение, поэтому мы вызвали такси. Но к великому сожалению все деньги были потрачены на вкуснейший завтрак. И на такси денег просто на всего не хватило. Мы отменили заказ и направились в сторону назначенной улицы.
-Вот надо было так лохонуться. Я ж говорил что не жрите так много .- начал нас упрекать непоколебимый и раздражённый Миша.
-Эм.. А кто съел две порции пиццы ,а потом в добавок на мои деньги купил себе кусок?-возмутилась Настя и ударила высокого парня по ляжке.

***
Дома. 22:37

-Эййй,не надо!- крикнула Настя вырываясь из крепких объятих Миши.
-Хмм.. У нас новая сладкая парочка.- усхмехнулась я и убежала в комнату к Крису так как быть побитой двумя болбессами не хотелось.
-Ты чего?-спросил меня Костов и повалил на кровать.
Нежно розовые губы засосали мою шею и оставили тёмный болючий след. Руки в это время постепенно спускались всё ниже и уже скоро достигли чувствительное место. Пальцы Криса грубо вошли в меня и сразу вернулись обратно.
-Мне больно.
Парень резко повернул меня и я сидела на нём.
-Я спать хочу!
-Ладно,спи. -Крис поцеловал меня в нос и лёг рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Кристиан Костов/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя