Меня разбудил шорох доносящийся из другой комнаты. Я направилась в ванну, но встретила по дороге Мишу ходившего по квартире с телефонам в руках зиписуещего стори в инстограмм.
-Ты проснулась?- посмотрел на меня Миша отложив телефон в сторону.
-Угу, я в душ.- сказала я и скрылась из виду. А Миша пошёл готовить завтрак, да именно готовить, как бы это странно не звучало ведь он обычно заказывает еду.Через 20 минут я вышла из душа, укуталась в полотенце и пошла передаваться.
Вот мы, святая троица сидим на кухни и едим яищницу, которая кстати не самая вкусная. Во время завтрака шёл долгий разговор про то как мы проведем этот день.
Прошёл час, мы собрались и направились гулять по Москве, вернее сначала по магазинам, а вечером по городу. В магазинах мы пробыли не долго ведь толпы поклонников не дали парням войти даже в пару магазинов, но не моя хитрая жопа будет от когото зависить. Я сленяла при первой же возможности, за что Крис скажет когда-нибудь спасибо, он часто пытаеться раздеть меня, и новое нижнее бельё будет оцененно. Конечно моя душа черного и розового цвета ( по отдельности), и большой одежды не смогла пройти мимо мужской одежды, хотя сейчас я забираю одежду у Кристиана. Так как парни не смогли купить себе новою одежду, я сделала это за них. И через полчаса мы уже шли по ночному городу.
За моё пребывание в Москве это прогулка была лучшая. Мы бесились смеялись, а я несколько раз прокатилась на спине Миши.
Но мальчикам быстро это надоело и поэтому мы зашли в стрип-клуб по дороге, да именно. Мне вот интересно о чём думал Крис в этот момент.
-Кристиан, только ты не засматривайся. А лучше вообще пошли отсюда. -сказала я надув губки как маленькая.
-Не волнуйся .-ответил блондин не заморачиваесь о моём мнении. Мы сели за барную стойку и заказали по коктэлю. Это всё что я помню.....Простите что глав не было так долга, да и ещё такая короткая, но времени не хватает. Жду вашой критики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристиан Костов/18+
Teen FictionЮная певица встречает Костова с помощью организаторов. А дальше всё стало интереснее...