9 июня

189 7 1
                                    

Меня разбудил громкий крик Насти доносящийся из соседней комнаты. Я неохотно встала и направилась к подруге.
-Что происходит?- крикнула я увидев как Настя избивает подушкой Кристиана.
-ЧТО ПРОИСХОДИТ? ПРОСЫПАЮСЬ Я ЗНАЧИТ, А ЭТО СУЩЕСТВО РЯДОМ СПИТ .- кричала Настя спрыгивая с кровати.
- Да, ну я заблудился ночью, когда ходил в туалет.
-Настя хватит его бить!
Девушка последний раз ударила Криса и вышла из комнаты.
-Посторайся больше не блуждать ночью,а то это может плохо закончится. -пробурчала я и ушла в след за подругой на кухню.

Во время завтрака бутербродами, так как это было единственное что Настя не могла спалить, в дверь постучали.
-Я открою.- сказала Настя и вышла из кухни.
Через несколько минут в кухню зашёл не очень высокий брюнет.
-Привет.-сказал он.
-Это Женя.- представила его Настя отбирая у него пакет с вкусняшками.
-Ааааа. Я вспомнила кто ты.- сказала я понадёжнее заворачиваясь в халат подруги.
-Да это тот с кем ты в вк ругалась.- сказала Настя и поставила стул для Жени.
-Насть не скажешь кто твои друзья?!-спросил парень и начал завтракать.
-Оу, это моя подруга Саша ты с ней общался когда-то, а это Кристиан её хахоль.
После завтрака мы отправились смотреть телевизор.
-Поехали лучше по городу покатаемся, а то мы скоро уезжаем в Питер. -сказала я и не дожидаясь согласия друзей пошла одеваться.
-В Питер? Блин, я тоже хочу.- начала ныть девушка.
-Так поехали с нами.

***

В городе сегодня замечательная погода, солнце светит очень ярко, тёплый летний ветерок обдувает мои обнажённые ноги.
Изначально мы прогулялись по алееи памяти. Большие танки не оставили нас равнодушными и четверо маленьких детей лазили по горячим желязякам. Всё время нашей прогулки у Кристиана из рюкзака орала музыка что было очень кстати.

***

Ещё чучуть и на часах стукнет полночь, весь день прогулок не утомил нас, а наоборот.
-Эй,давайте по играем в правду и алкоголь. -предложил Женя который вовсе не собирался уходить несмотря на время.
-Бухаем.- радостная подруга побежала за водкой и пашотами.
-Я не пью!-пробурчала я и направилась в другую комнату.
-Ага, а кому было плохо от передоза алкоголя?- усмехнулся блондин.
-Костов, ты мне подругу испортил. -Настя вернулась в комнату.
-Нууу, хорошо. Значит можно будет не бояться за то что ты меня убъёшь.
-За что?- недоуменно спросил Женя забирая водку у Насти.

Крис встал и ушёл вслед за мной, грохот двери разносься  по всей квартире. Парень столкнул меня на кровать и стянул с себя одежду, следом и с меня. Его сильные руки подвинули меня к нему и он резко вошёл. На этот раз я не чувствовала боли только приятные толчки. Кристиан остановился на мгновение что бы услышать что кричала Настя из соседний комнаты.
-Ну всё хватит у меня соседи всё родителям расскажут. Как я им объясню кто тут трахался.
Крис поцеловал меня в губы и вскоре кончил.

 Кристиан Костов/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя