3 июня

201 5 2
                                    

Ох, мои ноги не стоят на полу я падаю.
-Сука. -закричала я чувствая как моя голова окунаеться в холодною воду и резко выныривает оттуда. Я открываю глаза и чувствую резкую боль в животе, которая вырывается на ружу, меня рвёт. После освобождения вновь струя холодной воды обрушивается на мою бедную голову. И наконец оклимавшись я могу рассмотреть где находиться моё ужасно болезненное тело. Рядом со мной на краю ванны сидит Кристиан и держит меня что бы я не упала, а на полу с другой стороны на корточках сидит Миша и копаеться в аптечке. Я оценила ситуацию и поняла что нахожусь дому у Криса.
-Почему мне так плохо?-на сколько хватило сил прошептала я.
-Ты  вчера выпила алкоголь. Ээ. достаточно много.- сказал Кристиан и взял меня на руки.
-На, выпей. -сказал Миша вставая, и запихнул мне в рот таблетку. Я видела их с снизу, как маленький ребёнок за которым так чательно ухаживают.  Крис отнес меня в комнату и положил на кравать. Его руки начали снимать с меня грязную одежду. Сначала кофта, лифчик сменились на спальную майку, а за тем и низ. Парень ухаживал за мной весь оставшийся день. Хотя большую часть времени я спала.

4 июня

-Ай, Крис не надо .- первые слова которые я произнесла вылезая из под одеяла и отталкивая Кристиана, который  сидел передомной и  крепко держал за талию.  Моя попа упиралась в его  живот, а ноги были широко расставлены по бокам. Да, он опять за своё, чувствую что до 18 не выртеплю.
-Хах, не волнуйся, родители дома. -сказал парень и пошло улыбнулся. Он ослабил хватку и дал мне возможность перекинуть  ногу чтобы лечь нормально. Через несколько секунд его язык нежно скользил по шеи до груди( одета в ту самую откровенную пижамку).

На сегодняшний день мы заплонировали только поездку на дачу родителей Криса, устроем мини вечеринку.
-Уже 12. Пора ехать.- кричала я Крису натягивая джинсы и чёрный топ.
-Угу. - кивнул парень входя в комнату с пакетами еды и спальным бельём, так как мы планировали остаться там на ночёвку.

***

Вот арава наших друзей веселятся во всю, громкая музыка придавала более веселую атмосферу. На вечеринке присутствовали Миша, Даня, Маша, Ира, Кирилл Диденёк с Евой, и пару мне незнакомых друзей Криса.
Пришло время для шашлыка и мы пошли на крыльцо. В основном я была с Мишей так как мы с ним очень сильно сдружились за это время.
До приготовленности мяса оставалось ещё много времени и я с парнями пошла гулять по окрестностям.

 Кристиан Костов/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя