4.

382 5 1
                                    

Сегодня 9 мая . С самого утра я позвонила маме и поздравила их с праздником.
На часах 12:00 .Мне уже пора выходить. В смс написан адрес Старый Арбат. От моей гостиницы к нему ехать достаточно долго.
Алла ещё не пришла. Интересно где она.? Я хотела ей позвонить но решила что это будет лишним.
Сегодня на улице было холодно и лил дождь поэтому я отдела свой любимый свитер под теплейшию куртку. И дырявые джинсы с кросовками Адидас.
Я вышла на улицу и сразу же почувствовала как мои ноги захватил холод. Славой богу в метро не было ветра.

Ну вот я и приехала на Старый Арбат. И сразу заметила Татьяну. Она стояла на остоновке и ждала меня.
-Привет. Ты замёрзала?
-Немного.
-Пошли. Заниматься будем у меня дома.
Мы зашли в подъезд, а затем и квартиру. Как тут тепло по сравнению с улицей. По стенам развешаны картины с котиками. Я зашла в маленькую комнату. Старый диван стоял на против телевизора.
- Ты будешь чай?- крикнула женщина из кухни.
-Да
Не прошло и 10 минут как в дверях появилась Татьяна с кружками чая и печеньем.
Я села на диван но тут же почувствовала как на моих колонках пытается уместиться маленькая кошечка.
Конечно я не стала её прогонять ведь люблю животных. У меня самой дома живёт собака.
После чаепития. Мы пошли в музыкальную студию находящихся в соседней комнате.

***

Прошло два часа.
- Ну наш урок закончился. Скажи тебя будет кто нибудь поддерживать в студии .Во время съёмки?
- Нет. Я приехала с учительницей но ей не разрешили пройти на студию.
-Ладно. Я поговарю с организаторами, возможно они что нибудь придумают.

Я оделась и поехала в номер что бы ещё немного по заниматься.

 Кристиан Костов/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя