Я проснулась от воплей мамы.
Когда я зашла в соседнию комнату заметила спящую сестру на большой кровати и мама сидящию на кресле и оравшию по телефону.
-Досвиданья.- крикнула мама и откинула телефон в сторону.
-Что случилось?- спросила я надеясь на то что мама скажет что нечего страшного.
-Почему ты мне не сказала что не живёшь с Аллой, не занимаешься с ней. Получается ты одна в этом большом незнакомым городе. Да и вообще где ты жила? Этот номер был снят позавчера.
-Откуда ты знаешь?
-Я разговаривала с менеджером отеля. Где ты жила? И почему одна?
-Я не одна.- тихо проговарила я, мне было очень стыдно за себя.
-Не одна? А с кем?
- Мне негде было жить, а тебе я не хотела говорить потому что ты бы меня забрала из Москвы.
-И с кем ты жила?-немного волнуясь спросила мама.
-С Кристианом и его родителями.
-Это тот мальчик который тебя поддерживал во время выступления.
-Да
Мама тяжело вздохнула и подошла к шкафу, она достала мой чемодан и начала его обыскивать.
-Что ты делаешь?
-Я проверяю - сказала мама
и достала из чемодана кофту и футболку Криса. - это что?
-Одежда.После долгих вопросов мамы я убрала все вещи обратно и пошла собираться на занятия музыкой. Да мама запретила но он же не мой учитель. Тем более сегодня занятия будут у Кристиана дома, а я по нему очень сильно соскучилась.
-Ты куда?-остановила меня мама на пороге номера.
-На музыку!
-Я же сказала что ты к нему больше не пойдёшь!
-Мам. Он нормальный!
-С чего ты взяла?
-Он брат Кристиана.
-Брат? Я хочу узнать с кем моя дочь живёт в пятнадцатилетнем возрасте.
-Я у него жила пока не было денег.
- А как же ты сняла этот номер?
-Кристиан оплатил ,но я ему уже отдала деньги.***
Я приехала к Крису где то в 12 часов дня. И сегодня мы проведём день вместе, так как мама с Хлоей поехали к старым знакомым которые жили не подолёку от номера.
Знать бы их ещё, ну да ладно.
-Привет .-сказал Крис заметив меня возле дома.
Но я решила не отвечать, а просто подбежать и страстно поцеловать в засос. Как же хочется продлить этот момент.
-Тише зай. А то нечем будет заняться ночью .- сказал и пошловато улыбнулся Кристиан.
-Да с подушкой. Я между прочим живу с мамой и всё таки я же ещё маленькая.
-Маленькая да удальнькая.
-Эй ребят я уезжаю так что позанимайтесь сами. -в разговор вмешался Даня, он только что вышел из дома и направился к машине.Мы немного позанимались, а потом делились своими впечатлениями за два дня.
-Странно, Даня очень поспешно переехал.
-Да нет не странно, когда я была у него увидела лифчик выподающий из шкафа.
-Тогда всё ясно. -сказал Крис и завалил меня на кровать. Он стянул с меня футболку, а затем джинсы и я опять лежу перед ним в нижнем белье. Боже что он со мной делает, моё тело было полностью в его распоряжение хотя я не хотела этого.
Его губы поцеловали меня и постепенно поползли вниз от шеи. Я начала тихо постанывать и изгибаться от блаженства. Кристиан расстягнул лифчик и отбросил в сторону, его руки начали ласкать мою грудь.
Хватит, ещё рано, не надо - хотела сказать я но нечего не получалось.
-Можно войти?- дверной стук прервал Криса.
-Нет, подожди.- крикнул он и слез с меня. Я быстро натянула джинсы и всё остольное.
Дверь открылась. На пороге стояла Заура мама Кристиана.
-Собаку погуляйте. -прикозала женщина и ушла.Мы вышли на улицу и пошли в парк.
На улице тепло, светит солнце.
Я хотела подойти к небольшому фонтану но тут же мою руку крепко схватили и потощили куда-то в сторону.
Я повернулась это была моя мама.
-Что ты тут делаешь?-спросила я пытаясь освободиться.
-Мы с Хлоей приехали к нашем знакомым, а ты что тут делаешь.- спросила мама немного не довольным тоном.
-Ой какая собачка - неожиданно закричала Хлоя завидев Ролли.- можно погладить?
-Да конечно, если хочешь можешь погулять с ним .-добродушно сказал Крис отдавая поводок моей сестре , и подходя ко мне и маме.
- Мам, знакомься это Кристиан.- представила я парня, но почему-то мне хотелось убежать.
-Приятно познакомиться.
-И мне тоже. Извини мою дочь за то что она привязязалась к тебе. -сказала мама будто я сделала что-то плохое.
-Да нечего, я даже рад. -с этими словами Крис нежно поцеловал меня в щёку.
-Подождите вы что встречаетесь?-мама неодобрительно посмотрела на меня. В её глазах промелькнул гнев.***
-Дочь, ему 18. Ты знаешь что делают такие мальчики?-орала на меня мама когда мы вернулись в номер после прогулки. А я просто сидела на кравате и думала о своём, мне не хотелось слушать маму. Ведь какая разница сколько ему лет, мы любим друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристиан Костов/18+
Teen FictionЮная певица встречает Костова с помощью организаторов. А дальше всё стало интереснее...