Мои ноги унесли меня уже далеко от кровати как руки Криса вернули меня обратно и его ноги крепко сжали мой таз. Грустное личико от недавних обид не могло не покорить хоть одну девушку. И это личико сейчас приближается всё ближе и ближе. Его язык уже танцует вместе с моим, а руки освобождает меня от футболки. Да, дело опять движеться к сексу и я была совсем не против. Вчерашний вечер был настолько волшебным не смотря на боль, что его хотелось повторять ещё и ещё. Но внезапно в комнату вошёл Даня с широкой улыбкой на лице.
-Хм.. Ну что, как вам первый раз? Правда было классно, да Кристиан. Ну вы хоть предохранялись?-ухмыльнулся Даниел и его взгляд упал на волявшийся использованный презерватив-Оу, вижу что да.
-Что? Ты откуда знаешь?-смутился Крис всё ещё сидя на мне.
-Да бросте ребят, думаете тут стены с звукоизоляцией, так вы ошибаетесь. Я весь вечер вас слушал, ну минут 20 так точно.
-Иди в жопу .- начал повышать тон Крис уже стоя рядом с Даней.
-Э. Потише, скажите спасибо, что я уговорил родителей ещё одну ночь переночевать на даче.
-Ты же некому не скажешь?!
-Нет, я же знал что ты когда-нибудь позрослеешь. Маше кстати тоже понравилось.
-Ыыы. -прорычал Крис и оттолкнув брата ушёл в ванну.
Даня посмотрел на меня и подмигнул уходя из комнаты.***
-Аллё. -послышался родной голос в трубке, ведь мы так долго не разговаривали по телефону только переписывались в соц сетях.
-Привет мам. Я так соскучилась.
-Как ты там?
-Нормально, а вы?
-Всё хорошо, мы хотим забрать тебя на лето.
-Ээ..ну я судовольствием.
-Да? Я думала ты не захочешь возвращается. Билеты когда будешь покупать?
-Завтра, но приеду через несколько дней.
-Угу, хорошо. Если хочешь бери с собой Кристиана.
-А где он будет жить?
-Так ушь и быть с нами, на если честно только потому что ты жила у него.
-Угу, ладно пока.После долгого разговора с мамой я побежала на кухню, рассказать Крису что я уеду на лето.
-Крис, я сейчас разговаривала с мамой, и она хочет что бы я приехала домой на лето.
-Что? А как же я? Не пущу я тебя некуда.
- Ты можешь поехать со мной.
-А твоя семья будет не против?
-Нет.Мы решили заказать билеты на завтрошнее утро. Я пошла собираться, а Кристиан пошёл сообщить родителям которые только что вернулись с дачи.
Вечером мы решили поехать к Миши, попрощаться перед поездкой.
-Ты где была? Почему не отвечала. -заорал Миша когда мы вошли в квартиру.
-Так ты мне не звонил.- сказала я, но парень вырвал у меня из рук телефон и показал мне 20 пропущенный.
-Ого Миш, чего-то ты так расстроился?!-в разговор вмешался позади меня стоявший Кристиан.
-Тебе какая разница? Ты её обижаешь, а мне она дорога.- выполнил Миша уходя в комнату. Мы с блондином ещё долго стояли в коридоре.
-У вас что то было?
-Нет.-сказала я вспоминая наш вчерашний поцелуй, да он классно целуеться, но я люблю Кристиана.Когда мы зашли в комнату, Миша сиделал на диване.
-Миш, мы завтра утром уезжаем. На долго. -сказал
-Что?Куда?
-Сначала в Курск, а потом мы возможно поедем по городам .-сказала я и достала из рюкзака пакет.
-Что это?-спросил Миша и взял пакет который я ему протянула.
-Нуу, вы так с Крисом и не успели сходить в магазин.
Миша достал из пакета Розовую футболку с инициалами Трой Сивана.
-Ты серьёзно?-спросил Миша надевая футболку.POV Кристиан
Невысокая голубоглазая девушка подошла к столу с пиццей.
-Крис, она же сегодня у тебя ночевала?- спросил Миша когда девушка ушла за напитками.
-Да, а что?
-Ну просто она вчера была такая грустная, а сегодня счастья хоть убовляй. -сказал розоволосый друг разглядывая как у меня из кармана падает презерватив. -Стоп, у вас вчера был секс!?
-Иди в жопу!
-Хах, ты что всё таки насильно заставил!?
-Нет.***
По прибытию в Курск:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристиан Костов/18+
Fiksi RemajaЮная певица встречает Костова с помощью организаторов. А дальше всё стало интереснее...