1 Глава. Неудачно удачный день

85 6 1
                                    

Дождь. Ливень. Или мелкий снег? Не вижу. Потому что мои глаза ими полны. Не могу плакать при родителях. Но что я могу сделать еще? Слышать слова от отца. В хороших моментах, я думаю что он у меня один единственный. А вот когда он меня бесит, в пример можно взять и этот случай, так я сразу вспоминаю что он мне не родной. Дейвствительно. Почему я должна терпеть?

POV Автор

Девушка семнадцати лет, смотрит на время, и понимает что ей уже пора, к подруге. Она надевает все что ей по душе, и идет к родителям, что бы оповестить их о своем уходе.

Мааам, пааап, можете ложится спать без меня. Приду поздно. Не ждите! – говорит девушка беря из рук своей матери яблоко.

Аха, нагуляйся. Потом когда выйдешь замуж, уж муж точно не позволит тебе так ходить – говорит отец девушки нервно ухмыляясь и громко поправляя газету. Эта тема, уж точно не понравилась
самой девушке, так что она хотела просто забыть эту её.

Паап, не начинай, а? Я уже устала от такого. Ты не думаешь что я еще молода? Почему ты привязался к этой теме? Перестань уже! Меня уже реально это бесит. И не вспоминай это при мне! Если я прошу вас перестать считать меня слишком маленькой НаНа, это не значит, что я хочу что бы вы смотрели на меня как на зрелую женщину – сказала это молодая особа, которая очень хорошо огрызается. Эта привычка у нее с детства, и видимо, она не избавляется от нее, потому что, это дейвствительно её талант. Тогда мама этой якобы "НаНа", поворачивается, и смотрит по очереди то на мужа, то на свою дочь. Зная что у двоих характер не айс, она просто умолчит.

Ха, ты не замечаешь? Этот топик как лифчик твоей мамы, рваные джинсы, как будто ты упала и поврала их, и твои покрашенные волосы? Ты думаешь, твой будущий муж позволит тебе такое?

Империя ВластиМесто, где живут истории. Откройте их для себя