3 Глава. Мой новый класс и его причуды

28 2 1
                                    

– Ну, как отдохнула? – спросила я стоя возле Юхи. Так как во время наших каникул, она с братом слетала в Тайланд. Я уже была там, но было интересно услышать, что же там изменилось за последние 6 лет.

– Ну что же сказать, нашему Чеджу надо догонять Тайланд. Всё таки, еда там шикарна. Там был фрукт под названием глаз дракона. Ха~ ты знала об этом? Вот я нет... – и дальше с интересом и углубленно расказывает Юха о своем отдыхе в Тайланде.

– Неужели? Когда я была там, их было слишком мало.... я не могла их даже найти – в шоке обсуждала всё это с ней. На самом деле, она очень приятная в общении, но такая же как я. Не всех к себе подпускает. По крайней мере, общается она с людьми больше чем я.

– Так хватит, сейчас будет звонок – отрывая меня от Юхи, пытается завести её в класс Рена. Рена тянула за руку Юху, тем самым второй рукой сама пыталась держать свой хвостик, который по всей видимости без резинки.

– Ну ладно. До встречи! – крикнула я на последок и пошла к своему классу.

Уже оказавшись в классе, вижу что кабинет очень вместительный. И парт больше. И учеников как бы тоже.

– Ребята, встаньте пожалуйста в ряд – попросил нас учитель. Кажись наш классный руководитель. Прозвучал звонок.

– Здравствуйте учитель – сказали и поклонились все находящиеся в этом классе подростки поклоняясь.

– Здравствуйте, дети. Как вы видете, тут очень много новеньких людей для вас, а так же вы не видете своих некоторых старых одноклассников. Может быть некоторые переехали в другую школу, по местожительству, или их не устраивала наша. А некоторые учатся тут, но в других классах – сказал учитель, и загудел весь класс. Даже я удивилась – Теперь перейдем к знакомству нашей школы. Вы знаете что тут, в этом процессе учавствуют 3 школы. И до этого в школах, классов было максимум от A - до E. А сейчас расчет идет от класса A - до P. Значит в нашей старшей школе шестнадцать первых, вторых а так же и третих классов – сказал спокойно учитель. Интересно что он сам не представился, хотя представляет нам школу... – И да. В привычном счете, в одном классе 15-18 человек. Но теперь вас будет 24-30. Из-за этого так много парт. На данный момент в классе A-3 26 учеников – сказал учитель от чего все были просто в шоке. Мы были удевлены Китайской программе где было 40-60 учеников. А в Корее то что. 10 учеников - уже целый класс.

Империя ВластиМесто, где живут истории. Откройте их для себя