– Просто переночивать и всё? – покосилась я – Что-бы я была уверена в тебе, позовём ещё кого-то?
– Тогда, с тебя три человека, и с меня три. Договорились? – бодро предлагает Джисон.
– Давай. Оп, стопэ, как я до тебя доеду? – вдруг вспомнила что не имею информации не то что про местожительства Джисона, я его вовсе не знаю.
– Можешь подойти с друзьями к школе где-то к шести, я вас оттуда заберу – говорит он.
– А мне сейчас обязательно идти к тебе за подписью? – с надеждой что я пойду к своей кроватке спрашиваю я.
– Эх, иди давай. Скоро тихий час, спи – довольно говорит Джисон.
POV Джисон
Договорив со своей "невесткой", я возвращаюсь к своей работе, а точнее раздавать детям, да и всем прохожим мороженку. Но перед этим, иду к столу, где сидела моя компания, для того чтобы надеть фартук.
– Нуна, я тебе не вру. Эта Наён. С одной стороны она как зайчик, милашка. Но и врезать тоже может. Она прям как дракон – размахивает руками и делится впечетлением о Наён - Гуанлинь – Есть же, прям как ты!
– Серьезно? – хохочет Бора – Надеюсь она умная. За Джисоном трудно углядеть – попивает свой кофе и приятно улыбается сестра – Она сдержанная?
– Нуна, гарантирую – закрывая глаза, показывает знак окей "👌" – Наён нуна, уже прошла через мою жесткую проверку. Так что не стоит волноватся. Уверяю. Бора, ты же мне веришь?
– Йа~ Люди молодые! Не стыдно обсуждать? – смотря на эту картину, вмешиваюсь в их разговор.
– Неа – говорит Гуанлинь, и дальше как нивчем не бывало, стал доедать свою печеньку.
– Юн Джисон! Не жалуйся на младших! Он мне полезную информацию даёт если что! - ругает меня Бора.
– А меня спросить нельзя? – открываю им Америку.
– Ты как будто что-то скажешь и похвалишь её – показывая язык язвит моя сестра. Эхх, и это она старше меня на 4 года?
– Оу, серьезно. Всё. Последний круг и по домам. А ты мальчуган ко мне с ночевкой – уже уходя кричу рассевшимся, попутно завязывая фартук.
Странно что я просто беру и командую Гуанлинем? Нет. Никто из нас не считает это каким либо оскорблением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Власти
RomanceВы когда нибудь задумавались о том, что выйдете замуж за лучшего друга которого ненавидите?