7 Глава. Проблеммы дома

24 1 0
                                    

POV Шиён

- Пааааап - спускался в пижаме Спанч Боба спускался мой брат - Пак Джихун.

- Да? - взглянул на брата папа, который в рукаж держал какие-то папки с документами.

- Сегодня мой друг запланировал сделать вечеринку - с глазами кота в сопогах уже выпрашивал тот у папы разрешение - Пожааалуйста. Дай своему тихому, невинному, умному,...

- Йа~, не слишком ли ты преувеличел? - жуя очередную мармеладку, жалуюсь я на брата.

- Сиди тихо! - крикнул Джихун замахнувшись рукой, пригрозил мне.

- Паааап, - очень громко и буйно потоптала к своему папе - Если Джихун идет, то и я хочу к друзьям сегодня на ночь кино! С ночевкой! - скрестив руки протестовала я. Я так же была в пижаме, только моя была с видом Патрика.

- Эй, мелкая! Не доросла еще, ходить к друзьям кино смотреть. Темболее ночью! - гордо выпорол грудь, якобы он двинул свою кандидатуру старшего ребенка семьи.

- Всмысле мелкая? Между нами всего то минут две! - так пихая то, что через две минуты, я буду такой же как и Джихун возрастом - Да темболее, не буду говорить то, что ты с девочками вытворяешь. Фуу - цокаю я, морща лицо, тем самым выдавая Джихуна.

- Я к таким девочкам как ты не лезу. Я смело подхожу к девушкам. Хотя откуда тебе знать? Ты же такая мелкая. То и делаешь что с "девочками" ходишь - ухмыльнулся Джихун.

- Эй, умереть захотел? Моя подруги тебе нунами приходятся если что! - гордясь своими онни, подправляю его - Не считая Кайлы.

- Мне вот интересно, через две минуты, ты и ростом сдвинишь, на сантиметров 7? - показывая язык язвит мне.

- Какие же вы дети... вообще - вдруг из неоткуда выходят наши братишка и сестренка которые так же являются двойняшками.

- Ну, как же я рад тому, что мы - не они - начал смеятся братик.

- Ащ, вас тут не хватало. Валите в туман - махает рукой в их сторону, и опять переключается на папу - Ну, я тебя жду - начал глазеть на папу Джихун.

- Так. Кто комнату убрал? Кто сделал уроки? Кто приготовил ужин маме? Вообще, кто за продуктами ходил? - спросил папа, и мы все начали на него таращится ища хоть какую-то отмазку.

- О, я убрала комнату и сделала уроки. А готовить я не умею так что воаля. Твоя дочь готова идти к друзьям - щелкнула пальцами перед папой и радовалась поражению брата - О, да. Наён онни сказала мне поспать хорошенько. Сил набратся - говорю я папе, намекая на то, что в магазин выходить я не собераюсь.

Империя ВластиМесто, где живут истории. Откройте их для себя