9 Глава. Я найду тебя, Кан Роа!

40 2 2
                                    

– Дядя Ли! – крикнула я и чуть ли не прыгнула прям на него.

– Наён~а. Вай, за два года так выросла. Какой у тебя рост? – в ответ же обнял меня и начал удивленно осматривать.

– Я уже 170 сантиметра – похлопала его по спине и улыбнулась.

Хоть он и шафер, я не смотрела на него как на типичного таксиста. Он очень приличный, воспитанный. Ну и повеселиться себе возможность даёт.

– Ты вон как подтянулась. И Джихун вырос. А ты что Шиён? Ты же выше Джихуна была? – говорил он как дяденька который смотря футбол, поставил ставку – Прикинь, зашел я к ним такой, а Джихун выше Шиён на сантиметров 8-9 – ошеломленно делился первым впечетлением после возвращения.

– Конечно, завтракает одними хлопьями. И похудела вон как – присоединяюсь к дяде Ли, тем самым дводя Шиён до пика нервозности.

– Йа~, ты же теперь деда Ли. Лучше об этом поговорите – жалуясь кричит на нас она в ответ.

– О, точно. У меня же Юри Киквану родила девочку. Ей уже 8 месяцев. Почти ходить умеет – радостно делится своим счастьем, и вытащив телефон начал искать фотографии своей внучки – Вот, это у Киквана на дне рожденье. Он уже хотел уйти с друзьями праздновать, а я такой всунул ему мозги и сказал "– Сиди дома с женой и ребеноком" – говорит Сынги смеясь от своего же рассказа. К нему присоединилась я.

Многие думают что я не умею жить. Не умею улыбаться, смеяться и радоваться. Поэтому я и запомнилась всем как "Каменная Наён". По началу мне было жутко обидно, ведь как обсолютно чужие мне люди могли знать обо мне, так уж темболее о моем счастье? Пусть я и не показываю это на всеобщее обозрение, но ценить родных мне людей я умею. Я очень боюсь оттолкнуть их вот этим режимом "Каменной".

– А Кикван у вас активный. Помню я его посиделки с Ютой. Хотя чего я только не видела? – рассмеялась я.

– Ой садитесь уже, а? – недовольно проговорила, зажмурив лицо Шиён.

– Ну, как дела? – уселась я возле Шиён и начала вести с ней разговор.

– Ох, целый день на кухне убила ради каких-то салатов – вздохнула она чуток улыбаясь.

– Я же сказала поспи в обед –говорю я грубее этому подростку, который и так особо никого не слушает.

– Я все эти три дня то и делала что спала. Даже в школьные дни проспала, дважды на третий урок приходила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Империя ВластиМесто, где живут истории. Откройте их для себя