POV Наён
Утро. Проснулась я из-за назойлевого будильника. Вроде отключив его, собиралась опять засыпать. Но нет, я повалялась минут 8, и всё таки встала. Умывшись, одевшись и полностью собравшись, я взглянула на последок в зеркало и пожала кулачками "Файтин". Все были на кухне. Я так же собравшись начала спускатся вниз по лестнице к своим родителям, дабы позавтракать.
– Доброе утро – здороваюсь я. Типичная картина перед моими глазами. Папа читает газету. Мама готовит стол, а сонный Юта всё ещё зевая пытается заворить себе кофе.
– Привет – отвечают все видя моё тело в близости.
– Мам, пап. Родители Минкён не звонили? – аккуратно спросила я. Мне было очень интересно, а так же, я до сих пор не могла осознать всю ситуацию.
– Прости милая... – пытается смегчить ответ мама. По её грустному взгляду, было легко понять всё. Не умеет она врать.
– Ладно, пропустим... – сказала я, и уселась возле папы. Видя что маме нужна помощь, я откидываю портфель и помогаю маме накрыть стол.
– Нана, докушаешь - выходи. Я пока машину заведу – встал со стола Юта, попутно жуя рисовый пирожок.
– Окей – ответила я, и пыталась быстрее допить чай, что-бы не заставлять брата ждать.
– Нет нужды. За ней приедет Джисон – говорит папа, вытирая салфаткой область рта.
– Это, тот? Который вчерашний? – удивленно, но так же тихо спрашивает Юта.
– Ничего себе, мы открыто заговорили. А что заранее не предупредили что я со своим "женихом" в одном классе буду учится? – в легком шоке спрашиваю отца. В чему всё это? То он это скрывает, а теперь за завтраком всем говорит. Пфф...
– Знаешь как мы трудились что-бы засунуть вас в один класс? Мы думали вы ну это, сдружитесь. А потом дальше пошло, поехало! – махал руками и туда, и сюда импровизировая. Хех, люблю я причуды своего папы.
– А откуда ты можешь быть уверенным, что мы с ним сдружились? – так же аккуратно спросила я.
– Слышал я ваш разговор – ухмыльнулся папа – То что вы там свадьбу отменить хотели. То что ты меня вспомнила. Я даже его "чаги~я" услышал – попивая свой кофе говорит он – Я не сомневаюсь что вы уже сдружились.
– Джисон твой жених?! – ошеломленно спрашивает Юта.
– Он называет тебя "чаги"?! – налетает мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Власти
RomanceВы когда нибудь задумавались о том, что выйдете замуж за лучшего друга которого ненавидите?