- Прости что без предупреждений. Можно зайду? - стоял я на пороге двери личной квартиры Джисона с двумя чемоданами и сумкой.
- Я помню что говорил на счет того, что это просто переночевать...
- Я ушел из дома - перебил я Джисона. Я не смотрел ему в глаза, мне было стыдно. Видимо переварив эту информацию, он сам берет мои чемоданы и затаскивает домой.
- Входи - открывает проход для меня, освобождая пол от посторонних предметов пол.
Я вошел. Разделся и прошел дальше, по вполне знакомому дому. Ну да, он мне как родной. Пройдя к ванне, я закрываю дверь на замок и включаю холодную воду. Ополоснув лицо и придя в себя, я уже морально готовлю себя к тому, что меня ждет серьезный разговор с Джисоном.
- Чай, кофе, сок, воду? - спросил Джисон не отводя взгляд от каждого моего движения.
- Сок хочу - сел я на вместительный стульчик, и хён подал мне мой долгожданный апельсиновый сок.
- Начинай - уселся напротив меня Джисон со стаканом воды в руках. Он смотрел на меня пристально, как будто у меня на лице всё написано, а он прочесть пытается.
- Сначала, было так. Я сидел с мамой. Пил чай и разговаривал - говорил, вспоминая эту картину перед глазами - Этот идиот, Хёнсоб сдал меня маме. Сказал что я не учусь и тому подобное. Приходит отец и создает концерт, говоря что будущий юрист не такой, блаблабла - с сарказмом произношу я - Вот хён. Он реально меня кумарит. Взять, зарезать хочется - пальцами схватился за свои волосы и смотрел вниз. Мне было больно это говорить, так темболее смотреть кому то в глаза стало стыднее. Но с сегодняшнего дня, я хочу офицально заявить - этот ублюдок не мой отец.
- Допустим. Ты ушел. И что ты этим хочешь ему доказать? - задал мне вопрос Джисон.
- Я не хочу с ним связыватся. Я ушел, я хочу начать жизнь заново. Я не хочу что бы в будущем все знали меня и мою семью как "- О, это же его отец мошенник, который незаконно деньги крал, а его сын адвокат проиграл дело, и вместе с ним за решотку сел" - ухмыльнулся я смотря на него - Думаю, вот получить все нужные паспорта. Быть нормальным человек с законными правами и на него заявить - взглянул на него с той же усмешкой, нервно попивая оставшийся сок.
- Ну, удачи тебе. Знакомая история. Не так ли? - подозрительно улыбнулся Джисон, явно намекая на папу Джэхвана, который отказался от семьи, ради того, что-бы его поняли и приняли за обычного человека, которому пофиг на деньги, а важен социализм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Власти
RomanceВы когда нибудь задумавались о том, что выйдете замуж за лучшего друга которого ненавидите?