Уже 22;00. Я зашла домой. Как бы я тихо не пыталась, когда я хотела проползти в комнату, почему то резко включился свет гостинной...
– Стопэ – серьезным взглядом посмотрел на меня мой грозный брат – А ну встали все. Будет собрание. Никакого нет! – крикнул Юта. Посмотрев на него мимолетным взглядом, я всё таки села, дабы посмотреть чем же всё таки мои предки отвертятся. После меня села мама, а на против папа.
– Юта, а ты чего не сядешь? – заботливо спросила мама.
– Одним местом чувствую, что если я не буду всё это контролировать, то два ворчуна нашей семьи подерутся – серьезно, но с сарказмом произнес мой братец – Ну что же, не хотите обьяснится? – спросил он согнув руки.
– Для начала начну я, пожалуй – сказал папа – Наверное начнём, с того я начал атаковать её за поседелки. Я конечно понимаю она и Минкён хорошо дружат, но ты зовешь её на улицу практически дважды в день. Ты не думаешь что у неё дела? Семья? Зная что у тебя упрямый характер, я уверен что она просто не может встать против тебя и из-за этого и делает тебе поблажки. Но всё должно быть в меру. Я понимаю ты еще ребенок, но завтра когда ты выйдешь замуж, ты не сможешь так же гулять. А что бы приучить себя к чему то, надо начинать сейчас – сказал мужчина. Мои глаза были полны злости, но он это заметил – Отец плохого не посоветует! – боже, эти слова уже крайние для моей злости, и я уже готовила слова для своей защиты и прав.
– Да ты же противоположный мне пол! Как ты можешь сказать что что-то будет лучше для меня? Брак и всё такое это моя личная жизнь, которой одарил меня сам Бог. А родители для того что бы дать воспитание и помочь материально! Если вам не нравится мое поведение, вините себя, потому что воспитательный процесс сейчас не сработает, ведь он давным давно прошел – не отрывая сказала я.
Pov Автор
Дальше они обменивались мнениями на счет друг-друга. Юта и мать не стали разнимать их, так как по ним было видно, что накопилось уже достаточно
– Как ты не поймешь, хоть тебе сорок или даже сто – ты все равно будешь моим ребенком! Для меня ты будешь самым маленьким ребенком!
– Допустим я твой маленький ребенок. Я твоя маленькая НаНа. Называй как угодно! Но почему ты хочешь изменить мнение других? Да, может быть для тебя я и ребенок. Но почему это для других я так же должна быть маленькой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Власти
Roman d'amourВы когда нибудь задумавались о том, что выйдете замуж за лучшего друга которого ненавидите?