4 глава. Не лезь ко мне.

6.4K 355 9
                                    

Pov. Чимин.
       Куда это он убежал? Я же ничего такого не сделал (но это только Чимин так думает).
       -Извините, можно выйти?,- подал голос Намджун.
       -Ну, хорошо, иди.
       Так, я не понял, а он куда, Юнги мой! Стоп, что? Что я несу вообще? Может я и правда становлюсь геем? Грех не стать геем, когда рядом с тобой такой красавчик. А вообще, я просто хотел им воспользоваться. А может и нет.
     
        Pov. Юнги.
      -Юнги? Ты тут?
      Только бы это не был Чимин.
      -Юнги, это я, Намджун.
      -Фуух, Нам, ты меня напугал,-как хорошо-то стало, если бы пришёл Чим, он явно стал бы ко мне приставать.
      -Ты чего убежал-то? Весь красный был. Что случилось?
      -Чимин..
      -Что Чимин?
      -Он то-ли заигрывает со мной, то-ли играет. Я не понимаю. Но..
      -Да что такое?
      -Мне кажется, что он мне немного понравился.
      Глаза Намджуна стали по 5 рублей. Я понимал, что несу наверное какой-то бред, но в тот момент, когда Чимин коснулся моей ноги, у меня что-то екнуло, не зря же такой стояк.
       -Я не буду тебе ничего запрещать, но знай одно, будь с ним осторожен, помнишь что я тебе про него рассказывал, как он со многими поступил, как все потом страдали, я не хочу, чтобы такое случилось с тобой.
       Звонок.
       -Ты иди, и если не сложно, захвати мой портфель, у нас вроде география следующая, а я пока успокоюсь и умоюсь.
       -Да, хорошо.
      
       Pov. Чимин.
       Прозвенел звонок, а Юнги все нету, и Намджу.. О, а вот и Намджун собственной персоной, но, почему без Юнги?
      -Хей, где Юнги?,- он подошёл к нашей парте, дабы взять портфель Юнги,- и зачем тебе его портфель?
      -Юнги в туалете. Попросил отнести его портфель в класс географии. Слушай, не надо играться с ним, он не такой простой, как ты думаешь.
     -А давай я сам решать буду, хорошо?
     -Без проблем.
      После разговора с Намом я направился к туалету.
     -Сладенький?,- подал голос я, когда оказался в мужском туалете.
     После появился Юнги, он казался злым, но меня это не остановит.
     -Ты чего убежал? Я же ничего такого не сделал,- с ухмылкой произнёс я, на что он только фыркнул.
      Я приближаюсь к нему, а он в то время начинает пятиться назад. И вот я загнал его в угол. Я прижался к нему всем телом, дабы он чувствовал каждую частичку меня. Я приближаюсь к его шее, дабы прочувствовать его запах. Он пах, как я думаю дорогим парфюмом.
      -Ты сводишь меня с ума, ммм,-прошептал я ему на ушко и прикусил мочку уха.
      -Не лезь ко мне!,- Юнги выгнулся и ударил мне в живот, на что я упал и скрутился,- я тебя предупреждал, не лезь ко мне, мне не нужны проблемы.
        После он выбежал из туалета и оставил меня одного.
      «Зря ты это сделал, сладкий».

S W E E T   T R E A TМесто, где живут истории. Откройте их для себя