Pov. Автор.
Прошло пять месяцев с момента аварии. Все пять месяцев Чимин не отходил от Юнги. Он лишь отлучался на день, два, чтобы побыть немного дома. Чимин всё время говорил с Юнги. Просил его проснуться. Друзья иногда навещали эта парочку. Юна постоянно приносила покушать Чимину. Он всегда благодарил Юну, за то что она заботится о нем. Чимин почти всегда оставался ночевать в больнице, держа руку Юнги в своей. Мама Юнги отошла от обморока ещё давно. Она тоже приходила навещать Юнги вместе с отцом.
Однажды днём к Юнги в кабинет зашёл врач. Увидя Чимина, он опять же посоветовал пойти домой, но Чимин и не думал уходить.
-Мистер Пак, извините, но у нас для вас плохие новости,- сказал грустно доктор, из-за чего Чимин напрягся.
-Ч..Что такое?,- дрожащим голосом спросил Чимин. Ему страшно. Очень. Он боится за Юнги.
-В последнее время показатели на аппаратах стали показывать плохие результаты. Мы боимся, что можем потерять Юнги. Мы написали договор. Либо мы отключаем аппараты, либо...,- но договорить доктору не дал ошалевший Чимин.
-Мы не будем ничего отключать! Он очнётся! Не смейте! Я верю в него!,- Чимин зол. Они хотят убить его любимого.
-Как хотите,- лишь кинул доктор и удалился из кабинета.
Чимин сел возле койки на колени, взял руку любимого и прошептал:
-Я не дам им убить тебя, любимый..
Эти слова будто током прошлись по Юнги и он очнулся. Он начал открывать глаза, его ослепил яркий цвет стен. Несомненно это была больница. Он начал поворачивать голову и увидел плачущего Чимина.
-Чимин~и, малыш, ты чего плачешь?,- нежно проговорил Юнги и сжал руку младшего в ответ.
-Юнги... Юнги?! Юнги, ты жив!!!,- прокричал Пак и кинулся в объятья старшего.
-Хей, мелкий, все рёбра мне переломаешь. Я тоже очень скучал,- сказал Юнги посмеиваясь. Затем нежно поцеловал Чимина, из-за чего младший начал краснеть.
-Я доктора позову,- сказал Пак выбегая из кабинета. За дверьми послышалось «Доктор! Он очнулся! Я же вам говорил!»
-Не может быть..,- сказал доктор вошедший в палату,- Юнги, как вы себя чувствуете? Вам очень повезло. А особенно вам повезло с этим парнем, он всегда боролся за вашу жизнь. Целых пять месяцев от вас не отходил. Вы пока лежите, отдыхайте. Возможно через недельку вас выпишем.
-Спасибо, доктор!,- прокричал Пак уходящему доктору.
-Спасибо... Минн~и. Я люблю тебя,- сказал Юнги проводя рукой по щеке Чимина. Одинокая слеза скатилась по щеке Юнги. Пак немедленно вытер её и поцеловал хёна.
-И я тебя, Юн~и,- прошептал прямо в губы Чимин.