8 глава. Где я? Чимин?

5.7K 274 22
                                    

      Pov. Юнги.
      Я проснулся от бьющих мне в глаза солнечных лучей.
      -Ооо.. Как голова болит, пить охото..
      Когда я открыл до конца глаза и начал осматриваться, то понял, что я не дома.
      -Где я? И так вкусно пахнет,- в этот момент зашёл Чимин,- Чимин? Ам.. мы у тебя, да?
      -Да, солнышко,- он чмокнул меня в щечку и сел рядом,- пить хочешь?
      -Солнышко?
      -Ну да, ты просто сияешь как солнышко сейчас,- он пустил ехидный смешок,- так что, пить хочешь? Хотя, чего я спрашиваю, конечно хочешь.
      Я был в своих раздумиях, и из них меня вытащил Чимин, от которого уже и след простыл. «Почему солнышко? Мы вместе? Почему я ничего не помню? Неужели я так напился? А если я приставал к нему? Ладно, ничего спрашивать не буду.».
      Чимин зашёл в комнату с бутылкой воды и с таблеткой.
      -Спасибо, Чимин.
      -Не за что, хён. Завтрак уже на столе, поэтому жду тебя на кухне,- он приблизился к моим губам и поцеловал меня. Так нежно, будто я сейчас испарюсь.
      Отстраняясь от меня, он смотрел мне в глаза. Этот взгляд.. Он вышел из комнаты. Я ещё немного полежал и начал вставать с этой кровати.
      «Так, где ванна? А, вот она.»
      Я быстренько умылся, выбежал из ванны и побежал на кухню. Увидев Чимина, который делал чай, я подошёл сзади и обнял его. Он даже не вздрогнул.
      -Спасибо..,- прошептал я ему на ухо, отчего он заулыбался и повернулся ко мне и впился в мои губы. Мы не хотели отрываться друг от друга, но из-за нехватки воздуха нам все же пришлось разорвать наш поцелуй.
      -Приятного аппетита,- пожелал он мне и скрылся в комнате.
      «И куда он? я думал, что он со мной посидит».
      -ХЁЁЁН!,- послышался голос Чимы из комнаты.
      -ДАА?,- я понял, что надо кричать, ибо он меня не услышит, если я буду говорить.
      -ПОЙДЁМ ПОГУЛЯЕМ?
      -ДАВАЙ.
      Я быстренько докушал и пошёл в комнату собираться. Я надел обтягивающие джинсы, белую футболку и сверху накинул клечатую рубашку.
      По пути на кухню, я решил зайти в комнату Чимина. Он переодевался. Он оголил свой торс, он божественен.
      -Кхм, кхм. Чимин?,- он вздрогнул от неожиданности.
      -Д-да? Зачем так пугать?,- надул щёчки и начал возмущаться.
      -А куда пойдём?
      -Нуу, может в парк?
      -Отличная мысль.

      Мы вышли где-то через минут 30 после нашего с ним разговора. Мы направились в парк, но по пути зашли в магазин, потому что Чимин начал ныть, что  хочет шоколадку. Боже мой, ребёнок.
      Мне позвонила мама.
      -Ало? Юнги?,- голос мамы был волнительный, и я даже знаю почему.
      -Да, мамуль, извини, что не позвонил, я остался ночевать у своего одноклассника Чимина.
      -Юнги, в следующий раз говори, где ты пропадаешь, мы с отцом измучились все, переволновались. А, это тот рыжий мальчик, с которым ты в кафе ходил?
      -Да.. Стоп, откуда ты знаешь? Я же сказал, что с одноклассницей иду,- в этот момент Чимин начал смеяться, за что я его ударил в плечо и получил в ответ «Айщщщ, ну, хён»
      -Я вас видела из окна. Сынок, от мамы ничего не скроешь. Как-нибудь приводи его к нам, познакомимся с ним.
      -Х-хорошо. Пока, мамуль, люблю тебя.
      -И я тебя. Хорошо вам погулять.
      -Спасибо.
      Звонок завершён.
      -И что смешного было в том, что я сказал, что иду с одноклассницей?,- нарушил я тишину, которая длилась 2 минуты.
      -Да я не над этим смеялся, а над твоим выражение лица, ты так смешного выглядел,- Чимин снова начал смеяться.
      -Ах ты мелкий засранец,- он начал убегать от меня, я побежал за ним, но далеко он не убежал, я его быстро догнал.
      Мы стояли смеялись, но недолго, на мой телефон пришло смс. В этом смс были следующие слова:
       «Через 20 минут возле заброшенного здания *адрес*»
       Номера я не знал, Чимин вопросительно посмотрел на меня, а потом спросил:
       -А это кто?
       -Да я и сам не знаю. Пойдём?
       -Погоди, а вдруг это маньяк?
       -Тебе интересно кто это?,- я получил положительный кивок,- Ну, тогда пошли.
       Мы направились в сторону этого заброшенного здания, оказывается, Чимин знал где это.
       Когда мы пришли туда, то увидели парня. Его фигура была мне знакомой.
       Он повернулся, и я был прав. Я знаю его. Это был...
    
———————————————————
всем привет)
извините, что главы такие маленькие, я стараюсь..)
если несложно, то можете пожалуйста оставлять свои впечатления по поводу фанфика в комментариях. Спасибо •3•

S W E E T   T R E A TМесто, где живут истории. Откройте их для себя