Он повернулся, и я был прав. Я знаю его. Это был Ким Техён.
*flashback*
В Тэгу семья Минов была очень хорошо знакома с семьей Кимов. Юнги и Техён были лучшими друзьями, но вот однажды, в класс Юнги перешёл Чон Хосок, а так как Техён учился в другой школе, Юнги забыл про него. Техён долго убивался из-за его лучшего друга, но, он кое-что скрывал от Юнги. Мин Юнги очень нравился Техёну, но не как друг, а как парень. Младший был влюблён в старшего, но понимал, что любовь безответна. Он чувствовал себя за спиной хёна, как за щитом, который защищает мелкого от всяких сглазов, побоев, оскорблений. Но в один прекрасный день, все счастье Кима рухнуло. У Юнги появился новый друг. Судьба сыграла с ним злую шутку.
Когда Техён звал Юнги гулять, второй отвечал, что не может, ибо занят, но Техён все же выходил гулять, но один, и он встречал Юнги, но не одного, а с Хосоком. Оказывается, он уже гулял с Хосоком, они веселились, ели мороженое. Юнги даже не заметил Техёна.
Юнги даже не рассказал своему лучшему другу детства о переезде в Сеул.
Техён долго искал номер Юнги, где он живет, и вот, он нашёл всю информацию о Юнги. Он переехал в Сеул, теперь он живет неподалёку от Юнги.
Младший все время следил за старшим. И как он с Чимином шёл в кафе. В сердце Техёна уже нет любви к Юнги, а только месть. Он хочет отомстить старшему, за всю боль, что он пережил.
*конец flashback*Pov. Юнги.
Мы долго стояли и пялились друг на друга. Я не понимал, как Техён нашёл меня. Я же поменял симку. Хотя не об этом сейчас надо думать. Мне так стыдно перед ним. Я бросил его, хотя догадывался, что он влюблён в меня.
Первым тишину нарушил Чимин.
-Юнги, это же тот самый парень, который толкнул тебя в клубе. Да-да, это точно он, я его запомнил. Откуда он тебя знает?,- Чимин возмущался, будто бы застал меня за изменой.
-Чимин.. Это Техён, мой лучший друг детства..,- мне было больно говорить, что Техён был только другом детства, если бы я его не бросил, я уверен, что сейчас мы бы продолжали быть лучшими друзьями.
-Ну, привет, Мин-кидалово-Юнги. Как поживаешь? Как Хосок?,- начал Техён. Он говорил со смехом и злобой в голосе.
-Эм.. Ну, я сейчас с Хосоком редко общаюсь, а ты как?,- я не стал отвечать на вопрос «как я поживаю?». Я не хотел на него отвечать.
-Что? Решил бросить Хосока, так же, как и бросил меня?
-Так, стоп, что тут вообще происходит? Какой Хосок? Объясните мне!,- Чимин стал возмущаться.
-Чимин, я тебе потом всё объясню, а сейчас мы должны с ним во всем разобраться,- проговорил я, на что Чимин кивнул и отошёл на небольшое расстояние.
-Чимин? Ты бросил Хосока из-за него? Хаха, ты не меняешься, Юнги.
-Никого я не бросал..
-Никого?! А меня?! Меня ты бросил, в детстве! Обманывал меня! Ты ведь знал, что нравишься мне, так зачем ты так поступил?! Зачем заставил меня страдать?!
-Техён, извини. Я был глупым..
-Нет, Юнги! Не собираюсь я тебя прощать, я отомщу тебе, я сделаю так, чтобы ты страдал, так же, как страдал я. Понял?!
-Техён, прошу не надо..
-Да пошёл ты!,- он развернулся и скрылся за деревьями.
Я стоял в ступоре и наблюдал за скрывающийся тенью Техёна. Ко мне подбежал Чимин, и начал махать рукой перед глазами. Я встряхнулся и посмотрел на Чимина. Он выглядел беспокойными.
-Юнги? Что случилось?,- Чимин обнял меня. Когда я был заключён в его объятья, мне стало легче. Он будто родной человек. А может так и есть?
-Чимин, пойдём к тебе, дома я тебе все расскажу, обещаю,- Чимин кивнул и мы направились к нему домой.