Pov. Чимин.
Вот я уже год с чем-то живу в Чикаго. Недалеко от родителей. У меня очень добрый и милый сосед Чон Чонгук. Он рассказал мне про себя, про район, вообще про всё. Он немного младше меня, живет один, его родители живут неподалёку от нас. Я жутко скучаю по Юнги-хёну, но я не хочу возвращаться. Мне больно. Чонгук всегда меня поддерживал, и мне это помогало. Я очень благодарен ему.
Жизнь в Америке не так уж и плоха. Надо только хорошо знать английский, а я пока что его не очень знаю. Но Чонгук мне в этом помогает. Он рассказал мне, что он по мальчикам и недавно расстался со своим парнем. Историю их любви Чонгук рассказывать мне не хочет, да и мне как-то не очень это важно.
Я купил себе новый телефон уже в Америке. И в контактах у меня теперь только Чонгук, мама и папа. С Джином я тоже разорвал общение, а то вдруг он меня вычислит, скажет Юнги, а я не хочу его видеть, хоть и очень по нему скучаю. Кстати, я рассказал про поступок Юнги родителям, они были ужасно злы на него. Папа был готов нанять людей, дабы те убили его, но я не позволил. Интересно, а после нашего с ним конца отношений, он ушёл к На Ён?Pov. Юнги.
Уже прошёл год, как Чимин уехал. Я отдалился от общества. После этого инцидента я нашёл На Ён.
*Год назад*
Вернувшись домой подавленным я почувствовал одиночество. Он улетел. Телефон оставил дома. Как же больно. Любимого нет, мне одиноко. Я решил разыскать эту На Ён. Как ожидалось, долго её искать не пришлось. Номер её я узнал у её подруг. Я сбросил ей смс, что мы должны встретиться в кафе в 8 вечера, и скинул ей адрес.
-Отлично, время 19:30, надо выходить.
Как же я зол на эту На Ён, она разрушила мое счастье. Ненавижу.
Я пришёл в кафе и сел за самый дальний столик. «Интересно, а я ещё увижусь с Чимином?», но от мыслей меня вывела пришедшая На Ён.
-Приветик, Юнги,- она была так счастлива, но мне все равно.
-Овца..,- процедил сквозь зубы я.
-Ч-что?,- выражение её лица резко сменилось. Она была напугана.
-Ты зачем это сделала?,- я пытался сохранять спокойствие. Но у меня это не очень получалось.
-Юнги, ты о чем?,- она делала вид невинной овечки. Как же это бесит.
-Прекрати притворяться дурочкой! Зачем ты это сделала?!,- тут я не сдержался и начал орать на неё,- Зачем ты раздела меня и сфотографировала?! А потом ещё и Чимину отослала! Зачем, сука?! Я был счастлив! Ты сломала моё счастье!
-Я... Я.. Извини меня, Юнги,- она начала плакать, но мне вообще фиолетово.
-Нет, На Ён. Такое не прощают.. Мразь,- я пихнул её и удалился из кафе. При выходе из кафе я ловил на себе косые взгляды, на эти взгляды тупых людей я лишь фыркнул и вышел.
Придя к себе домой, я не стал здороваться с родителями, а просто ушёл в свою комнату. Ключи от дома Чимина я положил в тумбочку. Я лёг на кровать и стал тихо плакать, чтобы никто не слышал.
*Спустя пол года*
Я полюбил алкоголь, меня манило хождение по клубам, начал курить. Мне нравилось убивать себя изнутри. На моих руках появились порезы.
Однажды я решил не идти в клуб, а просто взять из дома виски и пойти в парк. Был вечер, я гулял по парку с бутылкой виски. Проходя мимо одной девушки, что сидела на лавке, я услышал, что она плачет. Я подошёл к ней и спросил, что случилось. Она мне ничего не ответила, а лишь взглянула на меня.
-Девушка, ответьте, что у вас случилось, что у вас слезы градом льются?,- я присел рядом с ней и предложил ей виски, она отказалась.
-Я.. Он.. Он изменил мне *всхлип*,- девушке явно было тяжело говорить. Я начал её успокаивать, обнял её. Она начала понемногу успокаиваться. Я предложил ей пойти со мной в кафе, съесть что-нибудь сладенькое, на что она согласилась.
Мы пришли в кафе, я заказал себе пирожное, она шоколадный кусочек от тортика.
-Расскажи о себе,- я хотел побольше о ней узнать.
-Ну, меня зовут Юна, мне 17 лет, сегодня рассталась с парнем, как ты понял, из-за измены. Лучше ты о себе расскажи, мне будет очень интересно послушать,- она мило улыбнулась.
-Ну, Мин Юнги, мне 18, я по мальчикам. Пол года назад, одна овца сломала мне жизнь. Мой уже бывший парень улетел от меня в Америку,- я не заметил, как слезы начали течь из моих глаз,- больше я не доверяю людям.
-О, Боже, Юнги, мне жаль. Не расстраивайся, может он вернётся?,- она мило улыбнулась и на душе стало тепло.
-Я в этом не уверен,- я натянул улыбку, но кажется это плохо получается,- может, будем друзьями?
-А я не против, сама хотела тебе предложить. Уже темно, если тебе не сложно, можешь проводить меня?
-Да, конечно, сейчас, только заплачу.
Я проводил её до дома, по пути домой я проходил мимо дома Чимина. Я остановился, наверное минут 5 простоял возле его дома, вспомнил все наши счастливые моменты.
-Я так тебя люблю, Пак Чимин...*Спустя ещё пол года*
Как вы поняли, Юна стала мне лучшей подругой, она всегда поддерживала меня, я рад, что встретил её. Она перебудила меня бросить алкоголь и сигареты. Я стал чаще улыбаться. Иногда я задумываюсь «А что если бы я не пошёл тогда в парк? Не встретил её?» в любом случае, она стала солнцем, в моей темной душе.
Я искал Чимина, но все было тщетно. Вдруг на мой телефон поступил звонок.. Это был Техён..