20 глава. Я всегда буду рядом.

3.6K 201 10
                                    

          Pov. Автор.
          *день возвращения в Корею*
         Оры, крики, ссоры, типичные сборы чемоданов. Все волнуются, что что-то да забудут. Чимин орет на Юнги, за то что второй стоит посреди коридора в телефоне и не собирается, а только мешает младшему. Чонгук с Техёном орут друг на друга из-за пустяков. Юна кричит на Сехуна, потому что Сехун хочет остаться.
            Итогом всех этих криков стали сладкие стоны в кроватях.
            Чонгук, Техён, Чимин и Юнги поехали на одном такси. Ну, Юна и Сехун поехали на машине родителей Сехуна. Вёз их личный водитель. Все встретились в аэропорту с хорошим настроением. Ещё три дня назад все купили билеты, но в последние дни никто уезжать не хотел, но, так надо.

          -Техёна~а, я кушать хочу,- нежно сказал Чонгук, кладя свою голову на плечо возлюбленного.
          -Я тоже хочу кушать, Куки~и. Может тут есть какое-нибудь кафе?
Техён и Гук удалились на поиски чего-нибудь покушать. Юна и Сехун ушли в Duty-free, а Чимин и Юнги сидели на стульях и охраняли вещи. Чимин мирно посапывал на плече старшего, а тот в свою очередь лишь умилялся такой картине.
          -До чего же ты у меня милый, Минн~и,- прошептал Юнги и поцеловал Чимина в макушку. Пак что-то пробормотал и стал ближе жаться к старшему.
          Время пролетело незаметно, ребята уже в самолете, на огромной высоте. Через час они уже прилетят. Весь салон спит сладким сном. Наши герои тоже не глупы, и тоже устали. Приземление. На пороге аэропорта всех встречает огромный лимузин, что заказала семья Минов. Ребят развезли по домам, Юнги и Чимина оставили в доме у младшего, так как решили, что теперь Юнги будет жить у Чимина. Чимин попросил сходить Юнги в магазин, так как холодильник был пуст. Юнги уже стоял на пешеходном переходе, который находился напротив дома Чимина. Загорелся зелёный свет. Шаг.. Второй.. Удар.. Крики.. Боль.. Темнота..

          -Сегодня в десять часов двадцать шесть минут на пешеходном переходе был сбит человек. Водитель иномарки FORD скрылся с места преступления, но службам удалось вычислить беглеца по камерам и по объяснению свидетелей. Сейчас происходит погоня, злоумышленник пытается сбежать. Пострадавшим оказался Мин Юнги..,- и тут из рук Чимина выпадает чашка с громких грохотом. Он не верит тому, что услышал. Он выходит поглядеть, что происходит за окном, и при виде скорой помощи и огромной толпы, как можно быстрее мчится к входной двери, по пути натягивая джинсы и хватая куртку с собой. Чимин выбегает и расталкивает всю толпу и обессиленным падает к любимому. Он всхлипывает и тихо шепчет имя возлюбленного. По пути в больницу Чимину дали сильные успокоительные. По приезду в больницу, Юнги увезли в операционную. Масса ушибов, переломанные кости, кровь, и почти бездыханное тело любимого.
            Чимин сидит на полу возле двери операционной уже четыре часа. Он сидит и смотрит лишь в одну точку. Мимо проходящие смотрят на него с грустью, догадываясь, что происходит за этими дверьми операционной. Чимин сидел и вспоминал все моменты с Юнги. Их первая встреча, первая прогулка, кафе, первый поцелуй, их первое уединение. Чимин не хотел вспоминать плохие моменты, они делали мальчику ещё больнее. Из воспоминаний Чимина вывела хлопнувшая рядом дверь. Чимин подорвался с места и посмотрел в грустные глаза врача.
          -Нет... Нет.. Нет! Не может быть! Он должен жить!,- Пак кричал на доктора, слезы водопадом стекали по щекам. «не может быть» пронеслось в голове у младшего.

S W E E T   T R E A TМесто, где живут истории. Откройте их для себя