Pov. Юнги.
-Хей, ребят, а может вернёмся?,- очень радостно спросил Чимин. На самом деле, я был только за, но что-то меня отталкивало..
-Куда? В Корею?,- спросил Техён, у которого глаза чуть из орбит не выпали.
-Ну, да, если честно, я очень скучаю по дому,- с ноткой грусти в голосе прошептал Чиминни.
-Честно вам сказать, я не против. Я тоже домой хочу, я по родителям скучаю,- я состроил грустное личико и обнял Пака.
-Ребят, темно уже, давайте завтра об этом поговорим?,- прервал беседу Чонгук. Все согласились с его мыслью, поэтому обнявшись и пожелав «спокойной ночи» оправилось по домам.
Мы пришли домой. Здесь так уютно. Я так рад, что рядом со мной сейчас Чимин. Мы переоделись и направились в комнату. Положив на журнальный столик вкусности, мы уселись на диван. Чимин положил свою голову мне на плечо. Затем произошло то, чего я никак не ожидал. Чимин привстал, чтобы включить телевизор, но когда шёл обратно, он не сел на диван, а сел на мои колени. он обвил своими руками мою шею, и начал оставлять на ней алые метки. Я думал, что глаза мои выпадут от удивления, когда Чимин стал двигать своими бёдрами, начал тереться о мою возбужденную плоть. Он слишком близко. Все это слишком интимно. Все это слишком желанно. Долгожданно.
Я начал стягивать с него футболку, но и Чимин не отставал. Когда я только снял его футболку, он уже расстёгивал на моих штанах ширинку. Он стал спускаться ниже. Он покрывал все мое тело своими горячими поцелуями. Его пухлые губи не пропустили ни одного сантиметра. В каких-то местах красовались багровые засосы. Призадумавшись немного, я не почувствовал, как моя плоть оказалась во рту у моего Рыжика. Из-за такой неожиданности, я тяжело вздохнул от удовольствия. Пак работал ротиком ловко, что немного удивило меня. Это чертовски приятно. Со стоном я излился в Чимина. Он облизал своих пухлые губы, в следующее мгновенье мы слились в страстном поцелуе. Мокром, развратном, требующем. Я раздел его до конца. Вся одежда была раскидана по разным углам комнаты. Из сидячей позы, мы перебрались в лежачую. Без моей инициативы, и без растяжки, Чимин сел на мой возбужденный орган. Меня это удивило, даже очень. Раньше он категорически был против входить в него без растяжки, а тут такое. Он явно заметил мое удивленное выражение лица.
-Я слишком.. аах...скучал,- прошептал Пак. Его слова слились со стонами, это ещё больше возбуждало.
Стоны заполнили всю квартиру. Через некоторое время, я снова излился в Пака, однако он излил своё семя мне на живот. Он без сил упал на мой живот, из-за чего стал липким. Мы отправились в душ, Струи прохладной воды, страстные поцелуи, руки, блуждающие так нагло по всему телу. Как же хорошо.
Мы вышли из душа и Чимин направился делать чай, однако я пошёл валяться на кровати и дожидаться Чимина.