22 глава. Сладкое угощение.

5K 253 21
                                    

          Pov. Автор.
          *день свадьбы*
          Свадебная суета. Юне помогают собраться её одноклассницы, в какие-то моменты Юна плачет, сама не зная почему. Сехун не лучше, он пытается завязать галстук уже восьмой раз, но руки предательски трясутся. Рядом друзья, которые поддерживают жениха.
           Настал тот самый долгожданный и торжественный момент. Сехун стоит у алтаря и наблюдает за своей возлюбленной, которую ведёт родной отец. На глаза выступают слезы. Клятва. Кольца. Поцелуй.
           Шумная свадьба, с драками, кучей алкоголя, вкусными закусками, веселыми танцами. Все радостные. И тут Юнги решил поэкспериментировать. Он позвал Чимина и потащил его в туалет. В туалете он затащил Чимина в одну из кабинок, а затем зашёл сам, закрыл дверцу кабинки, затем повернулся и жадно впился в губы младшего. Он стянул штаны с младшего вместе с боксерами.
            -Юнги, ты что творишь?! Нас могут увидеть!,- Чимин начал паниковать. Но Юнги было абсолютно все-равно.
            -Не бойся, Минн~и, все хорошо будет,- прошептал Юнги на ухо Чимина, а затем резко развернул младшего, нагнул и прислонил лицом к стене.
            -Юнги~я, ты.. у-уверен..?,- простонал Пак, когда почувствовал пальцы возлюбленного в себе.
            -Да, Чиминн~и, абсолютно уверен, ты главное не бойся, я тебе больно не сделаю,- сказал Юнги облизав мочку уха младшего. Вытащив пальцы, Юнги начал медленно входить в Чимина. Туалет залился тихим стоном, но Юнги прикрыл рот Чимина рукой. Юнги начал набирать темп, а Чимин стал получать удовольствие. Спустя десять минут Юнги излил своё семя в Пака, а Пак в своё время на пол, но когда они вышли их ожидали ошарашенные глаза гостя банкета. Они его не знали, а лишь извинились и с громким смехом и красными лицами выбежали из туалета. Там их встретил жених. Они решили ничего не рассказывать, а на вопрос «почему вы такие красные и почему так громко смеётесь?» они ответили, что Юнги смешно пошутил. Но об этой шутке знают только Чимин, Юнги и тот мужчина.
            После свадьбы все уставшие разъехались по домам. Когда Юнги и Чимин были уже дома, Чимин быстро приготовил блины и полил их шоколадом.
            -Чиминн~и, милый, у меня для тебя подарок,- сказал Юнги слизывая с губ шоколад и уходя в комнату. У младшего стало очень хорошее настроение. Вся усталость пропала. Через две минуты в дверях на кухне показался Юнги. Он держал две маленькие, бархатные коробочки. Он подошёл и присел рядом с Чимином.
            -Это парные браслеты. Я безумно тебя люблю, и я хочу, чтобы мы никогда их с тобой не снимали. Я люблю тебя,- последние слова Юнги прошептал, а затем нежно поцеловал Чимина.
           -Юнги~я, я так счастлив. Спасибо. Я тебя безумно люблю,- сказал Чимин и кинулся в объятья любимого. Они просидели в обнимку на полу минут пять. Чуть позже они легли спать.
           На следующий день Чимин заболел. Была высокая температура. Юнги как ужаленный нёсся из дома в аптеку и из аптеки в дом. Чимин был окутан заботой любимого. Через неделю Чимин уже выздоровел.
         
          *месяц спустя*
          Ребята подали документы в Университет Искусств. Чимин пошёл учиться на танцора, а Юнги на музыканта. Там они обрели много друзей. Их любовь была настолько крепка, что никакая девушка и никакой парень не смогли их разлучить.
          Чимин, Юнги, Техён, Чоннук, Юна, Сехун, Намджун и Джин часто собираются вместе в кафе.

S W E E T   T R E A TМесто, где живут истории. Откройте их для себя