Встреча

1.2K 60 2
                                    

  Процветающее королевство Фиор. Ныне им правит король Азарит. Низкорослый мужчина средних лет, с редкой проседью на каштановых волосах и бороде. И до короля дошли слухи, что в одном из феодальных угодий начали производить вино дивного вкуса, достойное правителей и Богов. Королю захотелось иметь в своих запасах данный сорт вина из далеких южных земель. И вызвал Его Величество сыновей двух высокопоставленных вельмож, дабы они исполнили его указ.

— Вам все ясно? — спросил король, вручая им свиток бумаги, скрепленный королевской печатью.

— Да, Ваше Сиятельство, — молвил парень, что ростом был выше. А его холодное выражение лица внушало не только доверие, но и страх.

— Извольте не волноваться. Все пройдет по наивысшему разряду, — весело заявил второй, широко улыбнувшись. В отличие от своего друга, он был более открытым.

— Отправляйтесь немедленно, — сказал король, смотря на вельмож строгим взглядом карих глаз. Ведь путь был не близким, а ему не терпелось попробовать вкус диковинного вина.

— Как пожелаете, — откланявшись, произнесли парни и удалились. Они не стали тратить время на сборы, а взяли лишь самое необходимое, которое уместилось в небольших сумках, перекинутых через плечо.

Они вышли за ворота дворца, где их ждали два породистых белых скакуна с длинной гривой. Брюнет недовольно фыркнул, взобравшись на коня и взяв в руки уздечку.

— Не было в нашей жизни печали, да явился указ короля, — пробурчал он, закатив глаза. Он предпочел бы заниматься обыденными делами двора, изредка выбираясь для решения важных вопросов в город.

— Ладно тебе нудить, Грей, — произнес розововолосый, поправляя белый шарф, повязанный на шее. — Внеси хоть какое-то разнообразие в свою жалкую жизнь, — речь была полна воодушевления и надежды на великие приключения и подвиги. — Ну что, вперед, на поиски приключений? — смеясь, сказал Нацу и, ухватив узду, устремил коня в галоп.

— Эй, Нацу, меня подожди, — цикнул Грей и устремился в погоню за другом. А ведь впереди еще пять дней пути.

***

Провинция Эдорсия, южная окраина Фиора. Земли находящиеся под властью лютого феодального лорда Лукаса Эдорса. Юный наследник отличился особо жестоким отношением к своим подданным, нежели его предшественники. Люди были для него рабами, и частенько он делал с ними все, что взбредет на пьяную голову. Лорд Лукас любил злоупотреблять красным вином, которое производят на его обширных виноградниках. К возделыванию вина привлечены все молодые девушки его поместья.

Среди высоких и густых виноградников доносился веселый разговор двух девушек. Рабыни были одеты по простому: белая расшитая рубашка и длинный сарафан. Они поставили на землю полные корзины сочного спелого винограда. Тяжело вздохнув, они стерли пот со лба. Им хотелось хоть немного отдохнуть. С раннего рассвета они трудились вместе с остальными, собирая виноград, чтобы после приготовить из него ароматное и сладкое вино.

— Люси, смотри, — обратилась одна, у которой были распущенные волосы цвета морской волны, указывая в сторону ложбинки с красивым цветами, которую редко можно встретить среди бесчисленного множества винограда разных сортов. Ее синие
бездонные глаза блестели невинностью и чистотой, — Давай сделаем из них венки.

— А что, давай, — согласилась с предложением подруги вторая девушка, глядя на то, как первая срывает голубые и белые цветочки.
Обладательница пшеничного цвета волос, заплетенных в косу, и карих глаз улыбнулась и поспешила к подруге, — Джувия, оставь мне розовых цветочков побольше.

Обе смеясь, одним за одним вплетали цветочки в симпатичные веночки, которые тут же красовались на их головушках.

— У вас что, работы нет? — раздался недовольный голос за их спинами. — Или хотите отведать вкус моей плетки? — Смотрящие за работами на плантациях, были сильными парнями и довольно жестокими. Они не упускали лишнего шанса избить девушек, а иногда даже надругались над ними, насилуя посреди плантации. Лорд закрывал на все эти беспорядки глаза, тем самым развязывая руки надсмотрщикам.

— Уже идем! — ответила Люси.
Девушки взяли тяжелые корзины и поволокли их к огромной деревянной кадке, где уже томился другой собранный виноград. Высыпав содержимое корзин в общую тару, Люси и Джувия обмыли ноги в тазике с водой и, подняв подолы длинных юбок, залезли в широкую кадку и начали топтать виноград, давившийся под их нежным ступнями.

Нацу и Грей добрались до владений лорда Лукаса. Миновав поселение крестьян, они направились непосредственно к дому феодала, расположенного посредине обширной плантации винограда. Лошадей пришлось оставить и идти пешком, так как тропа то и дело петляла, превращаясь в неизведанный лабиринт.

— Похоже, мы заблудились, — раздраженно цикнул Грей, ему надоело битый час бродить среди не дозревших лоз винограда.

— Да не бухти, ты! Видишь, вон башня дома феодала виднеется, значит нам туда, — улыбаясь, ответил Нацу.

— Да на эту башню мы уже час смотрим, а толку то, — хмыкнул Грей, пытаясь скрыться от знойного солнца. Обоим парням изрядно напекло голову, и уже начинала мучить жажда.

— Достал уже! Сейчас кого-нибудь встретим и попросим, чтобы нас проводили, — раздраженный нытьем друга, буркнул Нацу.

— Кого ты тут встретишь? Винную Богиню что-ли? — иронично ответил Грей. За час ходьбы они еще не встретили ни единой души.

— Да помолчи ты! — заткнув ладонью рот Грея, шикнул Нацу. — Слышишь?

Прислушавшись, брюнет распознал доносившийся девичий смех. И парни решили идти на его источник. С каждым шагом голоса и смех становились громче и звонче. Дойдя до его источника, парни обомлели. Две прекрасные девушки весело топтались в глубокой широкой деревянной кадке.

— Ты был прав. Они Богини, — прошептал Нацу, наблюдая за грациозными движениями звонко смеющейся блондинки.

Взгляд Грея был прикован к девушке с правильными чертами лица; голубые вьющиеся волосы покрывал венок из собранных цветов. Она была сосредоточенна на своем занятии. Подол длинной зеленой юбки был приподнят вверх, оголяя ее белые ноги до самых бедер. Грей сглотнул. Девушки не сразу поняли, что за ними наблюдают, пока не услышали недовольство возникшего надсмотрщика.

— Кто такие? Зачем пожаловали? — рыкнул высокий блондин крепкого телосложения. Тогда-то девушки увидели недалеко от них двух парней, явно разглядывающих их. Люси фыркнула, встретившись со взглядом улыбающегося розововолосого парня. А вот Джувия покраснела, ощутив на себе пристальное внимание со стороны брюнета. По внешнему виду этих двоих можно было понять, что они из знатных и благородных семей.

— Мы прибыли по поручению Его Величества к вашему лорду, — холодно произнес Грей не сводя глаз с Джувии.

— Не могли бы вы нас проводить, а то мы заблудились? — поинтересовался Нацу.

— Мне не до вас, — грубо ответил блондин. — Вон, возьмите этих двоих, они вам покажут дорогу, а у меня еще дел много. — Сказав эти слова, парень ушел.

— Ну что, красавицы, проводите нас? — обратился Нацу к девушкам. Люси наклонилась и что-то шепнула Джувии на ушко. Та кивнула в знак согласия.

— Проводим, делов-то? — ответила Люси, вылезая из кадки. Красные от сдавленного винограда ступни ступили на взрыхленную землю. Следом спустилась и Джувия, прикрыв оголенные ноги. Парни уже облегченно вздохнули, радуясь, что их скитаниям пришел конец; как девушки, словно по команде, разбежались в разные стороны.

— Куда? Стойте! — прокричали парни, пустившись вдогонку за той, которая ему приглянулась больше.  

Рабыни виноградниковWhere stories live. Discover now