Фуллбастер посмотрел сначала на Джувию, потом на Марка. Грей встал, и схватив парня за шиворот, потащил к выходу из комнаты. Локсар вскочила с постели, и, поправив платье, побежала в след за Греем, который уже кубарем спустил Марка с лестницы.
Немного ранее...
Джувия находилась в обществе Уртир и еще двух девушек: Мереди и Кагуры. Первая была веселая и постоянно улыбалась. Изумрудные глаза так и излучали доброту. Розовые волнистые волосы уложены на затылке. Вторая же выглядела более серьезной и собранной, редко улыбалась. С ними Локсар не была знакома, поэтому после того, как их представили друг другу, у них завязался интересный разговор. Джувия пыталась найти взглядом Грея во всей этой толпе многочисленных гостей и совершенно не заметила, как бокал с вином наклонился, а на нежно-голубом платье образовалось алое пятно.
— Ой, надо же, — прикрыв рот ладонью, еле слышно пискнула Локсар. — Пожалуй пойду переоденусь.
— Конечно-конечно, — согласилась с ней Уртир.
— Забавная она, — хихикнула Мереди, когда Джувия ушла.
Все продолжили болтать, а кто-то танцевать, пить, есть, и никто не обратил внимание, как по лестнице в след за Джувией последовал Марк.
Джувия вошла в комнату, ругая себя за невнимательность. Она открыла платяной шкаф и достала оттуда синее платье с голубой оборкой внизу. Девушка кинула его на кровать и приготовилась было снимать испачканное платье, как дверь отворилась, и в комнату без всякого стеснения вошел Марк, словно это была его комната.
— Я помогу, — вымолвил он, приближаясь к опешившей девушке.
— Что вы здесь делаете? Выйдите пожалуйста, — испуганно попросила его Джувия, попятившись назад. Его похотливый взгляд пугал ее.
Локсар и пискнуть не успела, как он заключил ее в крепкие объятия. Джувия не сразу сообразила, что происходит...
Его сухие губы коснулись её губ в неожиданном порыве. Он целовал чересчур жадно и слишком властно. Навалившись всем телом, Марк опрокинул девушку на пастель, проникнув языком ей в рот. Перехватил её руку, когда она пыталась оттолкнуть его. Он с силой вдавил ее в мягкий матрац, терзая ее губы до покраснения. Джувия пыталась вырваться, била свободной от «оков» рукой по спине и мычала сквозь поцелуй.
— Отпустите же!.. — крикнула она, когда поцелуй прервался, но это вызвало лишь усмешку у Марка.
— Чего тебе стоит удовлетворить меня? Я знаю о твоем прошлом, — глаза Локсар расширились от услышанного. — Уверен тебе не раз приходилось ублажать своего господина. Ведь он не мог пройти мимо и не заметить столь очаровательную рабыню. —
Марк провел свободной рукой по щеке и спустился ниже, скользя по открытой шее и очерчивая выступы ключиц. Слезы, подступившие на синих глазах больше не могли сдерживаться и текли по ее щекам.
Он вновь опустил голову поцеловал девушку, провел языком по нижней губе и перешел на нёбо, прошелся по зубам и вовремя прервал это действие, когда она стиснула зубы, пытаясь прикусить ненавистный ей язык, хозяйничавший у нее во рту.
— Отпусти! — Джувия рыпалась и сжимала ему руку, впиваясь ногтями, двигала ногами, чувствуя, как они затекли под чужим весом. Ей трудно дышать — она практически задыхалась от страха.
— Грей!!! — завопила она, но догадалась, что не так просто будет услышать ее внизу среди шума.
Девушка вырвала руку и толкнула Марка в грудь, пытаясь освободиться. Но ему хоть бы что, и парень вновь навис над ней. Она же била кулаками по спине и дергала его за волосы, больно сжимая в руках синие пряди. Локсар снова вырвалась, дав больную пощёчину, оставившую красный след.
Марк почувствовал боль отдалённо и выдохнул со стоном. Он перехватил руки Джувии, сжав до боли запястья и отвел их над головой. Локсар проскулила от боли. Джувия дала волю слезам, чувствуя, как они щипали глаза. Она громко крикнула и вновь попыталась вырваться, пока не поздно. Марк заткнул ее поцелуем. Немного приподнялся и свободной рукой задрал подол ее платья, скользнул по ее бедрам, отчего она вздрогнула и громко всхлипнула.
Дверь открылась и в комнате появился Грей.
Сейчас...
Гости и хозяева дома притихли, когда в гостиную свалилось тело Марка. Он громко простонал, корчась от боли. Грей быстро сбежал по ступенькам и схватил парня за ворот белой рубашки, поднимая с пола.
— Вон отсюда, пока я тебя не убил, — рыкнул Грей. Присутствующие девушки испуганно прикрыли рот ладонями.
— Грей! Что ты себе позволяешь? Как ты обращаешься с гостями? — поинтересовался возникший перед сыном Сильвер. Он с трудом оторвал Грея от Марка.
— Это он что себе позволяет? Как он посмел прикоснуться к Джувии, — недоумевал Грей, и все зашептались вокруг. Бледная и заплаканная Джувия уже стояла около Уртир, которая пыталась ее успокоить.
— Да кому вы верите... Рабыне, которая сама готова прыгнуть в койку любому, — завопил Марк, схватившись за ушибленный бок. Еще и ребра болели.
— Что ты сказал? — Грей попытался наброситься на Марка, но его крепкой хваткой остановил Роуг.
— Правду. В почтенном обществе находится рабыня, которую приютили многоуважаемые Фуллбастеры, скрывая ее прошлое, — объявил Марк. — И вам не противно находиться рядом с ней?
Роуг с трудом удерживал вырывающегося Грея. Люк Чени вышел в перед с серьезным видом.
— Послушайте. Если кому-то неприятна эта ситуация, то может немедленно покинуть дом наших будущих родственников, — заявил Люк. — Нас все устраивает. Сильвер нам все рассказал, когда мы приходили просить руки его дочери. И как видите, мы здесь и ничего не имеем против девушки, на которой решил жениться Грей. Еще раз повторяю, двери открыты, никто никого не держит...
— Мы с тобой еще не закончили... — выкрикнул Грей в след уходящему Марку. Завтра он обязательно с ним разберется. Несколько человек все же ушли, но остальные остались.
— Продолжаем веселье, — предложил Сильвер, и вновь раздался звон бокалов.
Уртир отвела Джувию в комнату, чтобы успокоить.
— Прости... Я испортила тебе праздник, — дрожащим голосом сказала Джувия.
— Не думай об этом. Главное с тобой все в порядке, — ответила брюнетка, улыбнувшись. — Давай-ка, переодевайся и спускайся к гостям.
Джувия кивнула. В двери постучали, а после высунулась голова Грея.
— Я пойду, — Уртир ушла, закрыв за собой двери.
— Как ты? — спросил Фуллбастер, присев рядом с Локсар. Ее тело до сих пор не отпускала дрожь.
— Грей, я бы никогда не... — но он приставил к ее губам палец, заставив замолчать. Он верил ей...
Фуллбастер притянул девушку к себе, сжимая крепкими объятиями. С ней все в порядке, а это главное.***
Люси лежала в постели на шелковых простынях золотистого цвета, дожидаясь мужа. Было уже поздно, да и на улице совсем стемнело. И не удивительно, на часах стрелки показывали двенадцатый час ночи. Блондинка тяжело вздохнула, перевернувшись на другой бок.— Еще не спишь? — войдя в открытую дверь спальни, где тускло горел свет лампадки, спросил Нацу.— Чего так долго? — обиженно поинтересовалась Люси. Нацу скинул с себя рубашку и перешел к штанам.— Помогал твоему отцу с бумагами, чтобы не запутался. Лишний раз не повредит все перепроверить. Или ты забыла, что завтра мы отбываем на свадьбу Грея и Джувии?— Нет, не забыла, — хмыкнула она. Разве она могла забыть о свадьбе подруги. Но больше всего ее волновала предстоящая встреча с родителями Нацу. Они восприняли в штыки его женитьбу на рабыне, а спустя почти два месяца решили все же познакомиться с невесткой.— Что ты делаешь? — выйдя из глубины своих мыслей, спросила Люси, когда полностью нагой муж навис над ней.— Как что? — он покрыл ее шею нежными поцелуями, заставляя ее трепетать всем телом. — Люси... Роди мне дочку.Блондинка захлопала ресницами, уставившись на мужа.— И пусть она будет похожа на тебя, — добавил он, коснувшись ее губ.— А если будет мальчик?— То пусть будет на меня похож, — засмеялся он, забравшись под одеяло. — И мы не остановимся до тех пор, пока ты не родишь мне дочку.— Ну, уж нет, Нацу. Я готова вытерпеть не более двух твоих копий, считая тебя, — ответила Люси, томно простонав.— Это уж как получиться, — Драгнил перешел к боевым действиям, от которых Люси громко взвизгнула.На утро, после бурной ночи, хотя со дня свадьбы у них она каждый раз бурная, они отправились на предстоящую свадьбу друзей.
YOU ARE READING
Рабыни виноградников
FanfictionЛюси и Джувия, как и все жители их деревни, рыбы одного знатного феодала, который известен всем своими вкусными винами. И вот слух о божественном вине дошел до самого короля и он отправляет двух знатных вельмож, чтобы договориться о поставках вина в...