Прошла неделя, как Джувия живет в доме Фуллбастеров. Девушка потихоньку стала привыкать к пышным и дорогим платьям, да освоение этикета ей давалось с легкостью. Она спустилась в гостиную, чтобы попрощаться с Греем перед его уходом. Локсар застала возлюбленного за чтением послания, которое только что доставили ему из поместья Лукаса. Оно было от Нацу. Лицо Фуллбастера отражало некую сосредоточенность, казалось, его волновало написанное, а Джувию это напугало.
— Что-то случилось, Грей? — чуть ли не подбежав к нему, спросила она.
— Джувия?! Прости, не сразу заметил тебя, — Грей улыбнулся, но встретился с обеспокоенным взглядом любимой. — Собирай вещи, как только я вернусь, мы поедем в поместья Лорда Лукаса.
— Его Величество, наконец-то, принял решение? — поинтенсовалась она. Ведь король так долго думал над тем, что делать с лордом.
— Да, сегодня он передаст все бумаги, но мне еще нужно кое-что уладить, — загадочно ответил Фуллбастер, — Заодно проведаешь Люси и пригласишь на нашу свадьбу. — Грей подошел совсем близко к Локсар и притянул к себе за талию. Та лишь тихонько пискнула. — Жду не дождусь этого дня. Ты сводишь меня с ума. — Прошептал он ей на ушко, опаляя своим дыханием. Джувия покраснела до кончиков ушей, а сердце затрепетало. Лишь шум со второго этажа, заставил его выпустить девушку из крепких объятий. Вскоре показалась Уртир.
— Мне пора, — произнес Грей, — не скучайте!
— Да уж постараемся, — ответила Уртир с лестницы, помохав брату на прощанье.
Вечером этого же дня Джувия и Грей отбыли в поместье.***
Драгнил уже больше недели живет в доме неподалеку от Хартфилиев. Тогда, когда она впустила его в свой дом, он и подумать не мог, что она снова ему откажет и выгонит, как ему казалась из-за каких-то предрассудков, которые Нацу и вовсе считает мелочью. Но нет же, Люси проявила упрямство, хотя и Драгнил не собирался так просто сдаваться. У него даже появилась одна идея, о чем тут же сообщил Грею, отправив ему послание.
Сегодня он тоже пришел добиваться внимания строптивой девушки. Она была во дворе, развешивала только что выстиранное белье на веревки. Люси напевала себе под нос тихую мелодию и не сразу услышала приближающихся шагов.
— Опять вы? — нахмурившись, сказала она. Вновь взяв мокрую рубашку, она встряхнула ее прямо перед лицом Драгнила, обрызгав мелкими каплями оставшейся на вещи водой. Нацу лишь фыркнул и обтер лицо ладонью.
— Я же сказал, что не успокоюсь, пока не завоюю ваше сердце, — уверенно ответил он, сделав шаг вперед.
— Сдалось вам мое сердце? Иди поищите в другом месте и желательно из вашего окружения, — пробурчала она, попятившись назад от парня. Люси оступается и летит назад, ей удается ухватиться за белую простыню, но и Нацу почти успел вовремя подхватить падающую девушку, но к сожалению они упали вместе, прихватив за собой веревку с бельем.
Сейчас они лежали друг на друге под влажной простыней, что накрыла их сверху. Драгнил чувствовал, как пышная грудь Люси вздымается, касаясь его. А лицо девушки было так близко, что Нацу не удержался и поцеловал ее желанные губы. Она простонала в поцелуй, зажмурив глаза от наслаждения. Его поцелуй не сравнится с поцелуем Лукаса. Тот был мерзким, а этот сладостным и нежным, и в тоже время будоражащем душу. Едва поцелуй закончился от нехватки кислорода, Нацу получил смачную пощечину.
— Да, как ты смеешь? — крикнула Люси и одарила его недовольным взглядом. Парень не сразу выпустил ерзающую под ним девушку на свободу. А лишь смотрел в ее шоколадные глаза и ухмылялся.
— Я же знаю, тебе понравилось, — произнес он, почти у самых ее губ. Нацу почувствовал взаимность в поцелуе, только вот она отказывалась это признавать.
— Вы слишком самонадеяны, вам показалось, — ответила Люси, но ее смущенное лицо, залитое алым румянцем выдало, девушку.
— Не буду настаивать, — Нацу поднялся и протянул руку Люси, чтобы помочь ей встать, но она фыркнув, не приняла помощи и поднялась сама. Хартфилия быстро забежала в дом, оставив на земле все вещи. Облокотившись спиной о дверь, она пыталась восстановить учащенно дыхание. Он ей нравился, и ее тянуло к нему, но она категорически не хотела выдавать своих чувств, под весьма значительном предлоге.
Через несколько дней приехали и Грей с Джувией. Друзья долго обменивались приветствиями и расспросами о произошедшем за время разлуки.
— А теперь перейдем к делу, — сказал Грей и протянул Нацу свиток документа с решением короля. Грей уже успел передать Лукасу послание для него, в котором с него снимают все высокопоставленные статусы в обществе и просят немедленно освободить поместье для нового управляющего, некоего графа.
Драгнил улыбнулся, ознакомившись с решением короля и передал бумаги Люси. Девушка не очень хорошо умела читать, но все же смогла уловить некоторый смысл написанного, да и там упоминалась фамилия ее отца.
— И как это понимать? — устаившись на Нацу, спросила Хартфилия.
Грей развернул послание от друга и пробежался по немногочисленным строкам:
«Здравствуй, Грей. Спешу сообщить, что в поместье все спокойно. Лорд Лукас затих, подозреваю, что он опасается лишения своего титула. Даже слышал о том, что он отослал гонца с посланием для короля о ложном доносе на него, которым мы с тобой его подвергли. Но это меня тревожит больше всего, а отношение Люси ко мне. Эта бестия прочно засела у меня в голове и сердце, только утверждает, что у нас не может быть будущего. Слишком большая пропасть между нами из-за социального положения в обществе. Как она выразилась, она в отличие от мечтательной Джувии реалистка и не особо верит, что общество примет мой брак с какой-то там рабыней. Надеюсь у вас все хорошо. И еще, я тут порасспрашивал и выяснил, что Джуд Хартфилий пользуется уважением в поместье среди рабов. Вот бы король даровал ему титул и назначил управляющим поместья. До скорой встречи.»
Тогда-то Грей и решил попробовать уговорить его величество о назначении Джуда на должность управляющего.
— Иными словами Джуду Хартфилию даровали титул барона и передали в его подчинение поместье бывшего лорда Лукаса, — ответил Фуллбастер. Джуд чуть сознание не потерял от услышанного. Он даже и подумать не мог о столь высоком титуле, да еще и с должностью управляющего.
— Люси, на минуточку, — взяв девушку за руку, Драгнил повел ее прочь из дома. Ошарашенная данным известием блондинка, молча последовала за ним.
Они оказались на улице. Она молча смотрела на него и искала в его счастливых глазах ответы на свои вопросы.
— Теперь то ты можем быть вместе? — сразу спросил Нацу, целую тыльную сторону ладони девушки. Люси смущенно ее одернула и отошла в сторону.
— Так это твоих рук дело?
— Можно и так сказать. Я же сказал, что ни за что не сдамся, — ухмыльнулся Нацу и резко притянул девушку для страстного поцелуя. Люси ответила на него и по завершению даже не ударила парня.
— Я не собираюсь бросать отца, — уверенно заявила Хартфилия. — Он все что у меня есть.
— А тебя никто и не просит его оставлять. Если ты позволишь, то я навсегда останусь в твоей жизни, — произнес Нацу и улыбнулся.
— Я согласна, — тихо и робко, ответила Люси. Драгнил закружил ее в объятиях. А после парочка вернулась в дом.
— Так ты теперь у нас баронесса, Люси, — воскликнула Джувия, ведь она узнала эту новость вместе со всеми. Грей до последнего скрывал от нее решения короля.
— Только не долго ей быть баронессой, — загадочно начал Нацу, — Совсем скоро она станет графиней. Завтра же состоится наша свадьба.
— Что? — хором вскрикнули все, но громче и удивленнее всех был голос невесты, что даже и не подозревала о столь скорой свадьбе.
— Ну, а чего тянуть-то? Тем более пока Грей с Джувией тут, — ответил Драгнил. Он подошел к Джуду. — Барон Хартфилий вы же не против нашей женитьбы?
— Я очень рад за вас. Достойней партии для Люси, чем Вы, и я мечтать не мог, — ответил Хартфилий. — Уверен с вами она будет счастлива.
— Я тоже на это надеюсь, — еле слышно вымолвила Люси, которой хотелось плясать от радости. Она и сама понимала, что своими глупыми предрассудками отталкивала от себя Нацу, а он все же не отступил, и она окончательно сдалась под его натиском.
На следующей день, как и сказал Нацу состоялась скромная свадьба среди самых близких и родных. Но Джуд на этом не остановился. Он устроил в поместье настоящий праздник, которого давным давно не было.
YOU ARE READING
Рабыни виноградников
FanfictionЛюси и Джувия, как и все жители их деревни, рыбы одного знатного феодала, который известен всем своими вкусными винами. И вот слух о божественном вине дошел до самого короля и он отправляет двух знатных вельмож, чтобы договориться о поставках вина в...