Часть 3

766 48 0
                                    

  Солнце уже совсем склонилось за горизонт, опуская темноту на окружающий мир. Нацу и Грей разбрелись по большому поселению в поисках девушек. Грею повезло больше, он почти сразу нашел Джувию. Она сидела на скамейке около ветхого дома и пела. Ее голос завораживал. Такого нежного и чарующего голоса Фуллбастер еще не слышал, а может просто не обращал внимания. Он притаился за ближайшим деревом и наблюдал за девушкой. Ее лазурные волосы сияли серебром в свете луны. Ее песня была слегла грустно, словно она пела о своих тревогах и переживаниях. Ветка под ногами Фуллбастера хрустнула и Джувия вздрогнув, прекратила петь.

— Кто здесь? — испуганно спросила она, вскочив со скамейки и вглядываясь в темноту.

— Джувия, это всего лишь я, — из-за дерева показался знакомый парень с легкой улыбкой на лице. Ему вовсе не хотелось пугать ее.

— Грей?! — она была удивлена его появлению, но в тоже время рада. Его взгляд, нежное прикосновение его рук не выходили у нее из головы. Джувию привлек симпатичный брюнет, но она понимала ощутимую разницу в их положении в обществе. Он знатный и богатый, а она всего лишь безвольная рабыня.

— У тебя чудесный голос, — комплимент Грея заставил ее покраснеть и смутиться, она волновалась, находясь рядом с ним, — Споешь для меня? — его просьба совсем выбила ее из колеи и она удивленно захлопала глазами, уставившись на брюнета. Грей сел на край скамейки и улыбнулся. — Ты же хотела меня отблагодарить? — Джувия утвердительно кивнула, — Тогда спой мне своим чудесным голосом.

— Хо... Хорошо, — робко ответила Локсар и присела рядом с Греем, сохранив небольшое расстояние между ними. Глубоко вздохнув, она начала петь, вытягивая каждую нотку. Грей сидел молча и любовался ею.

— Не хочу прерывать вашу идиллию, — грубым голосом сказал возникший парень, она сразу узнала в нем прислужника Лукаса. Грей нахмурился и покосился на незнакомца, — Джувия Локсар, ты должна немедленно пойти со мной, тебя ждет лорд Лукас.

— З...зачем? — ее голос задрожал, как осиновый лист. Ей хотелось услышать другую причину столь позднего визита в поместье лорда, нежели ту, что возникла в ее голове.

— Что за глупые вопросы? Естественно, чтобы доставить господину удовольствие, ублажив его, — Фуллбастеру явно не понравился такой ответ и он вскочил со скамейки, загораживая собой Локсар.

— Она никуда не пойдет, — грубо и решительно сказал Фуллбастер.

— А вот это не вам решать, эта девушка принадлежит лорду, как и все в этом поселении, — усмехнулся Рик.

— Ошибаешься. Джувия теперь принадлежит мне, — но когда Грей услышал удивленный ах за своей спиной, то поправился, — Точнее она теперь свободна и вольна делать все, что пожелает.

— Пока она на территории господина, она все еще его рабыня, — Рик сделал шаг в сторону Локсар, обходя Фуллбастера, намереваясь схватить Джувию за руку, но его грубо оттолкнули.

— Не смей даже прикасаться к ней, а с лордом у меня будет отдельный разговор, — процедил Грей и взял Локсар за руку, — Идем Джувия.

Девушка молча встала и последовала за Греем. Но к сожалению им не удалось далеко уйти.

— Ты сам нарвался, незваный гость, — прорычал Рик, кинувшись на Грея. Джувия взвизгнула, наблюдая за начавшейся дракой. Фуллбастер дрался хорошо, но и ему досталось несколько хороших ударов.

— Грей! — испуганно крикнула Локсар, когда парень повалил Фуллбастера на землю и стал наносить удары в челюсть. Джувия попыталась вмещаться, но Рик оттолкнул ее и она отскочила в сторону. Фуллбастер в это время ударил напавшего в живот и тот согнулся от боли.

Через минуту Рик был повержен, валяясь на земле и корчась от боли. Грей откашлялся, держась за живот. Ему тоже нехило досталось, все же драки кулаками были далеки для него. И тут его ожидал сюрприз: на нем повисла всхлипывающая Джувия, обнимая его. Но она тут же отстранилась от Грея и ладонью прикоснулась к его лицу, аккуратно вытирая алую кровь с его губ своими тонкими пальчиками, которые все еще тряслись от волнения и испуга. Фуллбастер перехватил ее кисть и нежно сжал. Их взгляды встретились, смотря друг на друга.

— Что произошло? Я услышал крик. — протараторил Драгнил, остановившийся от бега. Он тут же заметил избитого Грея и его потрепанный внешний вид.

— Кажется, лорд не держит своих слов, — нахмурившись, ответил Фуллбастер, — Этот парень приходил за Джувией, — Он кивнул в сторону лежавшего Рика.

— В любом случае ее подружка наверняка уже направляется к дому лорда, — ухмыльнулся Рик и отключился.

— Люси! — приложив ладонь ко рту, воскликнула Локсар. Она начала переживать за подругу, — Нужно скорее идти к Люси.

— Показывай дорогу, — спохватился Нацу. Локсар поднимая подол длинной зеленой юбки, бежала впереди к окраине деревни. Дом Хартфилии находился, а самом начале и парни давно его уже прошли. Столько времени уже прошло, что Дик мог уже забрать Люси и вести ее через виноградники.

Когда трое добежали до нужно дома, то обнаружили дверь дома нараспашку.

— Люси, дядя Джуд, — Локсар ринулась в дом, но ее одернула крепкая рука Грея.

— Будь рядом со мной, — он пошел рядом с девушкой, держа ее за руку.

Войдя в дом они обнаружили небольшой погром. А в центре комнаты на полу лежал мужчина со светлыми волосами.

— Дядя Джуд, — воскликнула Джувия, оказавшись рядом с ним, она приподняла его голову, — Очнитесь, прошу вас. Мужчина с трудом приоткрыл глаза и разглядел Джувию.

— Люси... Ее забрали... Я не смог помешать, — вымолвил Джуд. Он болел и был слаб, но по-видимому хотел защитить дочь, оказав сопротивление, — Люси...

Мужчина снова потерял сознание и тогда Нацу поднял его и уложил на кровать, что находилась в этой же комнате. Жили поселенцы бедно и все их имущество свободно умещалось в одном или же двух комнатах дома.

— Поспешим, Нацу, — проговорил Грей, намереваясь пойти по следу. Джувия встрепенулась и робко зашевелила губами, но у нее ничего не получилось сказать ему, так как ее взгляд синих глаз был устремлен на него. Нацу вышел на улицу, а Грей быстрыми шагами подошел к Джувии и взяв ее за плечи, сказал:

— Когда я вернусь, я хочу, чтобы ты ответила, пойдешь ли ты со мной? — Он улыбнулся ей и спешно покинул дом, оставив смущенную девушку, сердце которой заполнилось теплотой от неведанного ей чувства. Джуд тяжело простонал и Локсар сразу же метнулась к нему. Пока Люси не вернут, она будет заботиться о ее отце. Сама же Локсар круглая сирота, в прошлом году лишилась матери, а отца так и вообще в раннем детстве. Джувия наполнила стакан водой и протянула его Джуду, успокаивая его.

Нацу и Грей бежали по маршруту, каким шли до поселения, а вот Дик вел Люси по короткому пути. Руки Хартфилии были туго связаны за спиной жесткой веревкой, конец которой держал Дик в руках. Люси два раза предприняла попытку сбежать, но ей это не удалось, да еще и получила плеткой, чтобы было неповадно.

Вскоре показался дом лорда. Люси со страхом и отвращением поднималась по ступенькам, прекрасно зная о том, что ее ждет. Ненавистный и жестокий лорд собирается насытиться ее юным и невинным телом, а потом выкинуть, как сломанную игрушку. С глаз девушки полились слезы, которые она не могла утереть.

Перед дверью в покои Лукаса девушку развязали и насильно переодели в шелковое платье, чтобы лорду было приятнее ее касаться. Двери распахнулись и Люси буквально втолкали в комнату.

— Господи, помоги мне! — прошептала Хартфилия, видя довольную ухмылку на лице Лукаса. Он лежал на постели в полузапахнутом халате.

— Иди же ко мне, красавица, — произнес Лукас, отставляя опустошенный бокал вина в сторону.

Люси вся задрожала и на ватных ногах пошагала в сторону огромной кровати, на которой она насильно потеряет свою невинность. Ведь, как она думала, ее не кому спасти.  

Рабыни виноградниковWhere stories live. Discover now