Часть 7

511 30 0
                                    

Джувия находилась в комнате Уртир, помогая ей с прической, платьем и прочими мелочами. Сегодня в жизни девушки знаменательное событие.

— Волнуешься? — поинтересовалась Локсар, закрепляя шпилькой черную прядь волос на голове брюнетки.

— Можно подумать, ты не переживала в день своей помолвки. Ты же вся тряслась, готовая потерять сознание в любой момент, — хихикнула Уртир. Она сохраняла внешнее спокойствие, а внутри все кипело. В отличии от Джувии, она не видела своего жениха в глаза. Известно, что его зовут Роуг Чени и он сын важного чиновника во дворце.

— Скажешь тоже... Я если и волновалась, то совсем немного, — обиженно ответила Джувия. Две недели назад состоялась ее помолвка с Греем, после которой парень уехал на три недели по поручению короля в соседнее королевство, поэтому свадьбу пришлось отложить. Фуллбастер присылал девушке несколько писем, в последнем он предложил устроить их свадьбу и свадьбу Уртир в один день. Сильвер успел оповестить Грея о том, что Люк Чени приходил и просил руки его младшей сестренки. Да и Грей одобрил его кандидатуру, он имел честь быть знакомым с Роугом, и заверил семью, что он хороший человек с перспективным будущем. Так и решили.

Приготовления завершились. На Уртир было темно-фиолетовое пышное платье в пол, плечи которого украшены бордовыми цветами. Волосы уложены на макушке и напоминают букет бархатных алых роз на фоне роскошных черных волос.
Девушки, выходя из комнаты, столкнулись лицом к лицу с Греем, который только что вернулся с поездки, и первым делом направился повидать невесту и сестру.

— Прекрасно выглядишь, Уртир. Мне даже жалко тебя отдавать твою руку и сердце Роугу. Может, ты откажешься от помолвки? — шутливо произнес Фуллбастер.

— Не дождешься, — усмехнулась Уртир и обойдя брата, пошла дальше по коридору, оставив парочку влюбленных наедине.

Джувия на миг позабыла как дышать, увидев перед собой любимого. Он приблизился к ней вплотную, обняв за талию. Сердце Джувии готово было выскочить из груди, а щеки залились ярким румянцем. Она скучала... Он скучал... Их губы слились воедино в страстном обжигающем поцелуе. Когда у обоих перехватило дыхание, Грей разорвал поцелуй и переключился на белую шею Локсар. Джувия издала протяжный стон, когда Фуллбастер оторвал ее от пола, крепко держа за талию одной рукой, другой же он закрыл дверь. Локсар и опомниться не успела, как оказалась придавленной спиной к постели, а над ней нависал Грей. Он хрипло простонал, пытаясь совладать со своим возбуждением.

— Прости... Не удержался, — оторвавшись от Локсар, сказал Фуллбастер. И посморел в синие глаза, в которых видел свое отражение. Он прекрасно помнил просьбу Джувии об их близости лишь после свадьбы. И Грей это одобрил, и уважал ее решение.

— Я так скучала по тебе, — сказала Локсар, обняв парня.

— Я тоже. Очень, — ответил Фуллбастер, приближаясь к ее приоткрытым губам для очередного поцелуя.

Наслодившись мимолетным уединением после долгой разлуки, парочка покинула комнату Уртир. Джувия спустилась вниз, а позже присоединился и Грей, переодевшись в торжественную одежду. Гости не заставили себя ждать, и заполонили дом Фуллбастеров. Последними пожаловали Люк и Роуг Чени.
Уртир стояла рядом с отцом, украдкой наблюдая за своим будущим мужем. Высокий статный брюнет с длинными волосами, челка которых закрывала его левый глаз. Она немного смутилась, когда их взгляды встретились. Уртир должна признать, что он очень хорош собой.

Церемонию помолвки не стали затягивать, и Уртир с Роугом дрожащими руками обменялись золотыми кольцами. После он по праву взял под руку свою невесту и повел на танец. За ними последовали и остальные парочки, от молодых до пожилых. Джувия же дарила все танцы Грею, за исключением одного. Когда Фуллбастера младшего отозвали по одному важному вопросу, ее пригласил худощавый парень с синими волосами и небольшим шрамом на правой щеке. Локсар не могла отказать по правилам приличия.

— Марк Тильман, — представился он, целуя белоснежную ручку Локсар, которая тут же ее одернула.

— Джувия, — ответила она. Марк закружил девушку в танце.

— Должен признать у Грея отличный вкус. Вы очаровательны, — он буквально засыпал Джувию комплиментами.

— Спасибо, — ей было неловко и она с нетерпением ждала окончания танца. Едва он закончился, Джувия любезно откланялась и пошла к Уртир, окруженную толпой девушек.


— Уртир, ты Джувию не видела? — поинтересовался он у сестры, не наблюдая невесты в поле зрения. Он заговорился с одним чиновником и потерял счет времени.

— Так она пошла переодеваться. Случайно пролила вино на платье, — ответила брюнетка. — И, кстати, что-то она задерживается.

— Пойду проверю как она там, — проговорил Грей и направился к лестнице на второй этаж.

Когда он подошел к двери комнаты Джувии, то услышал сдавленные стоны девушки. Он открыл деревянную дверь и увидел Марка и Джувию на постели. Руки девушки были заведены над ее головой, а Марк навис над ней, задрав подол ее пышного платья.
Взгляд Грея потемнел, на лице появился оскал, кулаки сжались. Он мимолетно сократил расстояние отделяющего его и Марка. Фуллбастер оттянул парня от Джувии и врезал ему кулаком в челюсть, сбив с ног. Грей тут же метнулся к всхлипывающей Джувии.

— Грей... — вскрикнула она, обхватив его за шею и уткнувшись носом в грудь.

— Она сама меня сюда завлекла, — произнес Марк, поднявшись с пола, и вытирая кровь с разбитой губы.

— Грей... Это не правда... — Локсар отрицательно замотала головой, заливаясь горькими слезами.

Фуллбастер посмотрел сначала на Джувию, потом на Марка. Грей встал и схватив парня за шиворот, потащил к выходу из комнаты.

Рабыни виноградниковWhere stories live. Discover now