Нацу устремился за Люси, а Грей за Джувией. Девушки оказались не только резвыми, но они еще отлично ориентировались в петляющем лабиринте виноградника. Драгнил практически нагнал девушку, и тут она неожиданно падает на черную землю. Люси пискнула от боли и схватилась за лодыжку, скорее всего она оступилась и потянула связки. Нацу опустился на колени перед девушкой и хотел было взять ее ногу и осмотреть, но девушка тут же дернулась и злобно посмотрела на него, шипя от боли.
— Не дергайся! Я не причиню тебе вреда. Всего лишь осмотрю твою ногу. Хорошо? — спокойно произнес Нацу; Люси немного подумала, а потом утвердительно кивнула.
Драгнил нежно прикоснулся к девичий стопе, не смотря на то, что она грязная, испачканная алым соком винограда и черной прилипшей пылью. Он почувствовал, как по ее телу разнеслась легкая дрожь. Она была похожа на загнанную лань, и ему стало жаль ее. Как успел понять Нацу, за девушками здесь следят и в случае их ошибок, наказывают их. Он никогда и не задумывался о тяжелой провинциальной жизни.
Драгнил достал из кармана белый платок и принялся обтирать стопу девушки. Люси не сводила с него шоколадных глаз, при этом взволнованно покусывая нижнюю розовую губу.
— Ай! Больно! — пискнула она, как только Нацу прикоснулся к пятке. Оказывается это было вовсе не предполагаемое растяжение, а глиняный осколок впился в нежную кожу девушки. Из-за грязи его трудно было заметить. Драгнил ловко вынул осколок, наблюдая за тем, как лицо девушки исказилось от неприятных ощущений. С ранки тут же засочилась алая кровь.
— Необходимо промыть, дабы избежать заражения, — сказал Нацу. Он свернул платок в трубочку, а затем повязал его на девичий стопе.
— Спасибо, — фыркнула Люси и отвернулась. Нацу лишь улыбнулся своенравной красавице и подхватил ее на руки. Она явно не ожидала такого, притаившись у него на груди.
— Повторюсь. У меня нет цели обидеть тебя, поэтому расслабься и показывай дорогу, — обратился он к девушке.
— Сейчас нужно повернуть налево, а затем направо, — ответила Люси, чувствуя тепло, исходящее от парня, и не только телесное, но и внутреннее.
Драгнил пошагал по указаниям девушки, которая заставила его сердце учащенно биться.
Грей потерял из виду прыткую красавицу и теперь выбирал маршрут наобум. Джувия же резко повернула за виноградник и столкнулась с кем-то. Она отскочила и упала назад. Подняв взгляд синих глаз, она увидела недовольного надсмотрщика. Высокий кареглазый шатен оскалился и достал свою плеть, что была скручена и висела у него на ремне. Джувия задрожала от ужаса перед пронзительным ударом коричневого жгута. Она не раз получала плеткой, просто так, ни за что. Иной раз надсмотрщики били своих жертв за то, что они не так посмотрели на них. И это хорошо, если девушки отделывались побоями, бывало после избиения их еще и насиловали. Джувия готова стерпеть физическую боль, но не боль от насильственной близости.
— Я научу тебя смотреть под ноги, — рыкнул шатен и взмахнул плетью. Болезненный удар пришелся по бедру, и Джувия вскрикнула. Он замахнулся для нового удара, и она прикрыла руками лицо, опасаясь нанесения удара по нему, и зажмурилась. Но к ее удивлению удара не последовало. Джувия с опаской открыла глаза и увидела перед собой широкую спину того, от кого убегала еще пять минут назад.
Грей успел перехватить удар плетью, и теперь он крепко сжимал ее в кулак, злобно сверля глазами шатена. Тот ехидно улыбнулся.
— Чего бы это благородному господину заступаться за какую-то замарашку? — удивился парень. Джувия поднялась на ноги и дрожа, спряталась за спиной Фуллбастера. Она утерла выступившие слезы, чувствуя себя в безопасности.
— А вот это уж точно не твое дело, — рыкнул Грей с силой дернув плеть так, что она полностью оказалась в его руках. Брюнет взял рукоять орудия, а другой провел по жесткой бечевке. — Что ты там говорил? Научишь ее под ноги смотреть? А я вот думаю преподать тебе урок хороших манер, — грубо произнес Грей, ударив шатена плетью по плечу. Второй удар пришелся по ногам, от чего парень завопил от боли и упал на колени.
— С девушками не пристало так обращаться.
Фуллбастер нанес еще пару ударов и, откинув плеть в сторону, устремился к застывшей Джувии; казалось, она не понимала происходящего, а может шокирована просто. Грей нежно взял ее за руку и повел прочь отсюда, совершенно не зная дороги.
Пройдя несколько рядов, Фуллбастер резко остановился, отчего идущая за ним девушка уткнулась носом ему в спину. Он повернулся к ней и взял ее за плечи, она непонимающе посмотрела на него. В ее синих глазах хотелось утонуть, а к подрагивающим губам прикоснуться.
— Обещаю, тебя больше не обидят, — уверенно произнес Грей. Правда он не знал, каким образом сделать это, но он обязательно придумает. Все же он доверенное лицо короля и сможет повлиять на лорда. Грей заметил, как лицо девушки засияло надеждой, и она улыбнулась. Таких светлых улыбок он еще не встречал; и он подумал о том, чтобы всю жизнь смотреть на ее улыбку, и сам невольно улыбнулся.
— А теперь показывай дорогу, — сказал Фуллбастер и, развернувшись, сделал шаг вперед. Джувия остановила его, неуверенно взяв за рукав.
— Я... Я е...ще не поблагодарила Вас, — ее голос дрожал то ли от волнения перед Греем, то ли от остаточного шока.
— Потом поблагодаришь! — ответил Грей. — У тебя еще будет возможность.
Джувия поравнялась с парнем, и они пошли вместе. Она показывала ему дорогу, а он рассказывал ей веселые истории.
Они первыми вышли к дому лорда, а следом показались и Нацу с Люси на руках.
— О, Боже! Люси, что с тобой? — залепетала Джувия, оказавшись около подруги. Нацу опустил девушку на скамейку и подошел к Грею. Оба одарив взглядом девушек, отправились на встречу с лордом. В дверях тут же показалась стража, которая сопроводила господ внутрь.
Встреча с лордом произошла не сразу. Они ждали его около часа, пока лорд занимался делами; а на самом деле он развлекался с девушками, такими же, как Джувия и Люси, которые не могут защитить себя от его власти.
Встреча прошла за накрытым столом, таким же роскошным, как убранство дома лорда Лукаса. Нацу и Грей отведали сладкого ароматного вина за ужином и утолили голод, который испытывали с самого утра. Хозяин поместья неохотно разговаривал с доверенными лицами короля, но не отказался от заключения договора о поставках вина, производимого на его плантациях. Разве можно отказаться от столь выгодного предложения? Естественно нет.
— Распоряжусь, чтобы вам приготовили комнаты для отдыха. Изволите заночевать? — лорд старался не показывать виду, что не рад столь высокопоставленным господам.
— Будем вам благодарны. Утром мы покинем ваш дом и не будем злоупотреблять вашим гостеприимством, — ответил Нацу, ставив перед собой осушенный бокал пьянящего вина.
— И еще, мы бы хотели у вас выкупить двух девушек, — произнес Грей, удивив не только Лукаса, но и Нацу, который поперхнулся едой, уставившись на друга. Фуллбастер только так мог помочь синеокой девушке и ее подруге, даровав им свободу. Только вот Грей хотел, чтобы Джувия пошла с ним, но это решать только ей.
— Если вы желаете утех, то выкупать девушек не обязательно. Я предоставлю вам любую, какую пожелаете, — гордо сказал Лукас, тем самым вызвав злость в глазах Грея; он еле сдержался, чтобы не нагрубить лорду.
— Вот, — Фуллбастер положил на стол мешочек с золотыми монетами, Нацу решил поддержать друга и добавил свой мешочек золотых. — Думаю этого будет достаточно. Но если что, то можем добавить.
— Что вы, что вы, мне ничего не нужно. Я подарю вам их бесплатно, — лорд решил проявить щедрость. — И кто же эти счастливицы?
— Их зовут Джувия и Люси, — ответил Драгнил, убирая монеты обратно.
— Благодарим за столь щедрый подарок, — цикнул Грей. — С вашего позволения, мы прогуляемся, пока наши комнаты готовят.
— Как вам будет угодно. Чувствуйте себя как дома, — прозвучал ответ лорда, и гости вышли из-за стола.
Вечерело. На горизонте горел алый закат. Грей тяжело вздохнул и пошагал в сторону виноградника, направляясь в поселение. Ему хотелось найти Джувию. Нацу посмотрел на друга, почесав затылок. Еще никогда он видел, чтобы Грея так заинтересовала девушка, тем более подневольная. Он пошагал следом, надеясь еще раз встретить своенравную Люси.
— Рик! Дик! — позвал своих прислужников лорд. — Отправляйтесь в поселение и приведите мне Хартфилию и Локсар, — отдал он приказ двум крепким парням-близнецам. Они поклонились и удалились выполнять наказ господина. — А вот за качество подарка никто не ручался, — ухмыльнулся Лукас. Он отправился в комнату ожидать девушек, дабы провести с ними ночь. Джувия и Люси были в том меньшестве, которые еще не успели побывать в постели лорда.
YOU ARE READING
Рабыни виноградников
FanfictionЛюси и Джувия, как и все жители их деревни, рыбы одного знатного феодала, который известен всем своими вкусными винами. И вот слух о божественном вине дошел до самого короля и он отправляет двух знатных вельмож, чтобы договориться о поставках вина в...