Джувия расхаживала по гостиной, волнуясь за Грея. Уже вечер, а его все нет, хотя сегодня он должен был быть дома, никаких дел не предвиделось. А если бы и возникли, то он как обычно бы предупредил ее. Да и дома как на зло никого не было, а прислуга ничего не знала, или же ей заперетили что-либо говорить. А еще Локсар с самого утра не покидало чувство тревоги, и это пугало ее. Даже пальцы побелели от волнения.
Послышался шум у входных дверей, и Джувия сразу же метнулась туда.
— Что такое, Джувия? На тебе лица нет, — заволновалась пришедшая Уртир. Она сегодня гуляла с Мереди и Кагурой. Думала позвать с собой и Локсар, но та так сладко спала, что жалко было ее будить. — Что-то случилось?
— Ты не знаешь где Грей? — чуть ли не дрожащим голосом спосила Локсар.
— Нет. Я его сегодня еще не видела. А что есть повод для беспокойства? — ответила Уртир.
— Не знаю, но мне как-то не по себе, — Джувия побелела еще больше и, казалось, что сейчас упадет в обморок от нехватки воздуха.
— Давай для начала успокоимся, хорошо? — предложила Уртир, взяв дрожащие ладони девушки в свои. Но не успели они и шагу шагнуть, чтобы присесть на диван, как возник Грей собственной персоной.
— О Боже, Грей, у тебя кровь, — испуганно воскликнула Джувия, подлетевшая к любимому. Его белоснежная рубашка была в крови, а сюртука и вовсе не было.
— Во-первых, успокойся, со мной все в порядке. А во-вторых, это не моя кровь, а Марка, — ответил Грей, глубоко вздохнув. Джувия пошатнулась, но удержалась на ногах.
— Неужели, ты его убил? — испуганно запричитала Уртир, приложив к раскрытому рту ладонь.
— Да не верещите, вы. Никто никого не убил, — прознес Роуг, который появился в гостиной. На одной руке, согнутой в логте, висел сюртук Фуллбастера. Уртир при виде будущего мужа смутилась и замолчала. — Просто немного его ранили.
— Думаю, Марк еще долго не осмелиться посмотреть в сторону девушек, — победоносно сказал Грей, а затем притянул к себе Джувию, глаза которой находились на мокром месте. — Джувия, ты чего? Все же хорошо.
— Я так волновалась, — ответила она, всхлипывая на груди парня. Он погладил ее по голове и невольно улыбнулся.
— Должен же был я постоять за честь своей жены, — гордо заявил он.
— Братец, она еще не твоя жена, — усмехнулась Уртир, незаметно поглядывая на Роуга. С тех пор, как она его увидела, она постоянно думает о нем, и ждет не дождется свадьбы.
— Через два дня она ею станет, — сжимая ладонь Локсар, ответил Грей. Он улыбнулся и поцеловал белоснежную ручку невесты.
— А теперь может выпьем чаю? — предложила Уртир.
— Хорошо, я только переоденусь. — Фуллбастер забрал сюртук у Роуга. — Уртир, поухаживай за нашим гостем, — добавил он, приближаясь к лестнице. От его слов брюнетка вновь покраснела, и робко пригласила всех в столовую.
Днем следующего дня, когда все семейство Фуллбастеров было в сборе и готовилось к обеденной трапизе, на пороге возникли долгожданные гости.
— Люси, — закричала Джувия, кинувшись обнимать подругу. — Как доехали? Тебе укачало? Ты немного бледная, — обеспокоенно протараторила Локсар, осматривая уставшую девушку. Помниться после пятидневного путешествия от родины до дома Грея, она и сама изрядно вымоталась и устала с непривычки.
— Да, все нормально, — заверила ее подруга, которая тут же грохнулась в обморок. Нацу оторвавшись от приветственной речи с другом, подбежал к лежавшей на полу жене.
— Люси, тебе плохо? — Нацу приподнял ее трясущимися от волнения руками, но она ничего не ответила, а только прерывисто дышала.
— Отнеси ее в комнату для гостей. Я уже послал за нашим семейным лекарем, — сказал Сильвер. Грей пошел вместе с другом, помогая ему открыть дверь в нужную комнату. Нацу уложил Люси на кровать и присел рядом, взяв ее за руку.
— Все будет хорошо, — преободрил его Грей, положив руку на плечо друга. Затем вышел и спустился к остальным в гостиную.
Все с волнением ждали прихода лекаря. Грей сидел рядом с Джувией, держа ее руку в своей и успокаивая распереживашуюся невесту.
Вскоре появился высокий пожилой мужчина с сединой в каштановых волосах и небольшой бородой. Очки добавляли ему строгости. Прислуга проводила его в комнату и все стали ждать. К ним присоединился и Нацу, так как лекарь его выставил за дверь.
— Все будет хорошо. Элтону можно доверять. Он Грея и Уртир принимал на этот свет, — проговорил Сильвер, увидев беспокойство и замешательство в глазах Драгнила.
Спустя томительные минут двадцать вышел мужчина, который улыбался. Он подошел к Нацу.
— Поздравляю, скоро вы станете отцом, — сказал Элтон, пожав опешевшему папаше руку. Ведь со дня свадьбы Нацу и Люси прошло достаточно времени и девушка вполне могла забеременеть.
— Что? Это правда? — не обращая внимания на поздравительные и радостные возгласы, спросил Нацу. Лекарь уверенно кивнул. — Можно мне к ней? — и получив одобрение, Нацу стремительно помчался к жене.
— Надеюсь, в скором времени и мне сообщат подобную новость, — сказал Сильвер, смотря на своих детей. Ему очень хотелось внуков.
— Не знаю как Уртир, а я приступлю к решению этого важного вопроса
сразу же после свадьбы, - решительно ответил Грей, крепко прижимая к себе красную, как помидор Джувию, которая готов была тоже упасть в обморок, если бы не руки Грея. Сильвер довольно улыбнулся.
Нацу открыл дверь и прошел в комнату. Он сразу же оказался около Люси и ничего не дав сказать ей, поцеловал ее.
- Спасибо, - разорвав приятный поцелуй, сказал он. Он широко улубнулся.
- Так ты рад? - поспешила поинтересоваться Люси.
- Я не просто рад, я счастлив! - заверил ее Нацу, одарив очередным поцелуем. - Я люблю тебя!
- А я тебя! - светясь от счастья, ответила Люси. Она и думать не могла, что будет на столько счастливой.
Следующее утро выдалось суматошным, особенно для невест. В комнату, где уже полностью готовы находились волновавшиеся Джувия и Уртир, вошел Сильвер.
- Настоящие принцессы, - сказал он, осмотрев ослепительных девушек в белоснежных платьях. - Готовы?
Уртир и Джувия неуверенно кивнули. Для обоих это был важный и счастливый день.
Сильвер сопроводил их до церкви, где у алтаря переминались два брюнета, в ожидании будущих жен. И вот дверь открылась, заиграла приятная мелодия флейты и скрипки. Сильвер вел под руку двух невест. Джувия шедшая по правую сторону от него, заметила огромное количество приглашенных. Среди которых были Нацу и Люси в окружении розоволосого мужчины и красноволосой женщины. Это были родители Нацу. Они попросили прощения у сына и дали свое благословние Люси, а когда узнали, что она носит под сердцем их внука или внучку, то чуть не умерли от счастья. Локсар улыбнулась, увидев впереди Грея. Он смотрел только на нее. Сильвер передал руку Джувии в руку Грея и тот нежно сжал ее. Она знала, что теперь целиком и полностью будет принадлежать ему. С ним она будет не только как за каменной стеной, но и счастливой женой и матерью. Церемония бракосочетания началась, открывая дорогу в новую жизнь Джувии.
YOU ARE READING
Рабыни виноградников
FanfictionЛюси и Джувия, как и все жители их деревни, рыбы одного знатного феодала, который известен всем своими вкусными винами. И вот слух о божественном вине дошел до самого короля и он отправляет двух знатных вельмож, чтобы договориться о поставках вина в...