Глава 5

681 39 2
                                    

  К большому дому в центре города подъехала повозка, из которой вышло двое людей. Грей помог Джувии спуститься, любезно подавая ей руку. За время их пути она постоянно краснела от его редких прикосновений и обращений к ней, но ей было приятно его общество.

— Идем, — Фуллбастер слегка дернул застывшую девушку за руку и улыбнулся. Похоже Локсар была поражена фамильным домом графа Фуллбастера и его семьи.

— Да, да, идем, — робко ответила Джувия, все еще не верящая, что согласилась поехать с Греем, только вот в качестве кого, так и не известно. Да и к тому же она ужасно переживала за Люси, которая осталась в поместье, но парень ее успокаивал тем, что рядом с ней Нацу и он не даст ее в обиду. Набрав побольше воздуха и протяжно выдохнув, Локсар пошагала следом за Греем, держа его за крепкую руку.

— Брат, с приездом, — не успев переступить порог дома на Фуллбастера кинулась с объятиями красивая девушка в шикарном немного пышном платье. Ее темные глаза блестели радостью, а черные ухоженные волосы с темно-фиолетовым оттенком собраны на голове в прическу, украшенную роскошной золотой заколкой.

— Уртир, я тоже рад тебя видеть, — немного приподняв в объятиях девушку, ответил Грей, а потом плавно опустил ее на пол, — Это Джувия, — брюнет указал в сторону притихшей Локсар, что пристально смотрела на Уртир. — Ты можешь побыть с ней? И одолжить хотя бы одно из своих бесчисленных платьев.

— Могу конечно. А кем она тебе приходится, — поинтересовалась Уртир, осматривая с ног до головы простолюдинку.

— Все потом, — буркнул Грей, заставив Джувию вздрогнуть и задуматься, о том с какой целью он привел ее сюда, ведь по дороге он не обсуждал этот вопрос, а она не спрашивала. ей хотелось верить, что он действительно любит ее, и что ей не показалось это. — Отец где?

— Как всегда, в своем кабинете, — хмыкнула Уртир и подошла ближе к Джувии, — Следуй за мной, и не стесняйся. — Локсар согласно кивнула и последовала по просторной гостиной к широкой лестнице ведущей на второй этаж. Вскоре она вошла в комнату хозяйки. О такой роскошной комнате Локсар могла только мечтать.

Брюнетка открыла большой шкаф заполненный платьями и прочими вещами. Немного порывшись в нем, она достала нежно голубое платье с темно синими рукавами и поясом на талии.

— Примерь это, — девушка любезно подала его в руки Джувии, которая первый раз в руках держит такое великолепное и наверное дорогое платье, — Ну-же, смелее.

Локсар зашла за ширму и скинула с себя привычную для нее одежду, надев платье, словно сшитое для нее. Джувия вышла, шурша длинным подолом до пола и смутилась от пристального взгляда Уртир и ее подозрительной улыбки.

— А ты красавица! — восхитилось внешностью гостью хозяйка комнаты, — не удивлена, что мой брат влюбился в тебя.

— Влюбился? — словно не веря в сказанное, переспросила Локсар.

— Влюбился влюбился, я же видела, как горели его глаза при одном лишь взгляде на тебя, — ухватив Джувию за локоть, ответила Уртир, — Да и к тому же это первый раз, когда Грей привел девушку в дом.

— Надеюсь, что вы правы, — тихо вымолвила гостья.

— И что еще за «ВЫ»? Обращайся со мной по простому, на ты, — улыбаясь попросила Уртир, усаживая девушку на стульчик перед столиком с зеркалом, — Так, а теперь займемся твоими шикарными волосами.

Рабыни виноградниковWhere stories live. Discover now