Часть 4

756 50 3
                                    

  Люси дошла до кровати и замерла; ей хотелось развернуться и бежать отсюда подальше, без оглядки. Ей противно от одного взгляда на лорда, не говоря уже о том, что ей предстоит вытерпеть его прикосновения и омерзительные ласки. Хартфилия слегка поморщилась, когда он снова нежно позвал ее, но не двинулась и с места. Лукас поднялся с постели и подошел в плотную к девушке. Он коснулся ее подбородка, приподнимая ее прекрасное личико чуть выше. От этого жеста Люси вся задрожала, а в ее шоколадных глазах можно было прочесть ненависть в сочетании со страхом.

— Не бойся, дорогая, я буду нежным, — лорд еле сдерживал свое желание овладеть невинным и никем не тронутым телом девушки, что так волнительно трепетала в его руках.

Лукас коснулся ее шеи шершавыми и горячими губами, на ее глазах выступили слезы. Руки скользнули по ее спине, поднимаясь к молнии и расстегивая ее, еще одно движение рук и шелковое платье скользит вниз по нежной коже Люси. Она невольно прикрылась руками, стесняясь своей наготы. Лорда это лишь позабавило, и он похотливо улыбнулся, разглядывая ее. Он потянул ее в сторону кровати, но Хартфилия заупиралась и, плача, замотала головой. Тогда Лукас швырнул ее на постель, и она подпрыгнула, отпружиниваясь на ней. Лорд развязал поясок на халате и снял его. Люси крепко зажмурилась, чтобы ничего не видеть. Она чувствовала, как он приближается к ней, и ей уже не спастись. Остается только стиснуть зубы и стерпеть.

А тем временем Нацу и Грей во всю дрались со стражниками дома лорда, коих оказалось не так уж и мало на их пути.

— Нацу, иди, я разберусь, — прокричал Грей, когда ребят от покоев лорда разделял лишь длинный коридор. Фуллбастер, и без того изрядно потрепанный, взял на себя оставшихся двух стражников.

— А ты? — прорычал Драгнил, закончив избивать своего противника, который уже отключился. Нацу тоже изрядно досталось. Одежда местами порвана, губа разбита, кулаки избиты в кровь.

— Да уж как-нибудь продержусь, — прозвучал ответ в след удаляющегося Нацу.

Когда Драгнил едва добежал до двери и собирался взяться за ручку, его повалил на пол Дик, тот самый, что привел Люси в покои лорда. Нацу болезненно приложился спиной о деревянный пол и простонал.

— Дальше ты не пройдешь, — усмехнулся победоносно Дик.

— Это мы еще посмотрим, — ответил Драгнил, сбивая с ног противника. Нацу вскочил и схватил его за грудки, — Не смей стоять на моем пути. — После этого Нацу со всей силы ударил его в челюсть, вырубив.

Драгнил попытался открыть дверь, но она не поддавалась, и тогда Нацу решил ее выбить. Через несколько попыток ему это удалось. Двери с грохотом распахнулись, ударив о белые расписные стены. Появление незваного, а еще больше неожиданного гостя, заставило возбужденного предстоящей близостью лорда отстраниться от заплаканной девушки.

— Да как ты смеешь врываться в мои покои? Пошел прочь, — рыкнул Лукас, даже не стесняясь своего обнаженного тела. Перепуганная Люси зашевелилась на кровати, укутываясь в простыню и громко всхлипывая.

Драгнил ничего не ответил, а лишь мгновенно припечатал лорда к стене, нанеся несколько сильных ударов; последний удар пришелся между ног Лукаса, отчего тот корчась и крича от боли, повалился на пол. Нацу подбежал к Люси, которая тут же дернулась от прикосновений парня.

— Все закончилось. Все позади, — прошептал Нацу, обнимая вздрагивающу и рыдающую девушку. Но затем он отстранился и спросил: — Он ничего не успел сделать? — Люси отрицательно замотала головой, глядя в серо-зеленые глаза парня. Он встал и поднял с пола платье и протянул его Люси: — Оденься, мы уходим.

Нацу подошел к лежавшему Лукасу. За спиной парня послышалось шуршание. Хартфилия быстро влезла в платье и босыми ногами ступила на пол. Драгнил ухватил лорда за волосы.

— Можешь попрощаться со своим титулом навсегда. Мы обо всем доложим королю. И будь уверен, я добьюсь справедливости, — прорычал Нацу и ударил лорда лицом о пол.

Бросив Лукаса, Драгнил взял Люси за руку и повел ее из комнаты. В коридоре они подобрали еле стоявшего на ногах Фуллбастера. Теперь ему пришлось идти, опираясь о плечо друга.

***

Джувия мерила шагами комнату в томительных часах ожидания. Наконец, дверь тихонько заскрипела, отворяясь. В комнату шагнули Нацу и Люси.

— Папа, — Хартфилия кинулась обнимать приподнявшегося отца, рыдая уже на его плече. Джувия же подошла к Нацу и дрожащим голосом спросила:

— А где Грей? С ним все хорошо? — она запереживала, глядя на потрепанного парня. Видимо Фуллбастеру тоже сильно досталось.

— Да. Он на улице. — Получив ответ, Локсар выскочила из дома, оглядываясь в поисках Грея. Он сидел на скамейке, державшись за бок.

Джувия сначала молча села рядом, а потом обняла парня, который крепче прижал ее к себе, вдыхая запах ее волос. Локсар прошептала:

— Ты словно герой, пишедший меня спасти.

— Герою полагается награда, — улыбка появилась на лице Грея, а потом он приблизился к лицу девушки, срывая с ее губ нежный поцелуй. Локсар готова была потерять сознание от переполнявших ее чувств в этот момент. Катастрофическая нехватка воздуха заставила оторваться целующихся друг от друга.
— А теперь я хочу услышать ответ на свой вопрос.

— Я пойду с тобой, Грей, — краснея, произнесла Джувия и тут же спрятала свое лицо, уткнувшись в плечо Фуллбастера. Грей вновь приобнял девушку, целуя ее в макушку.

— Уходим, — скомандовал появившийся Нацу. Он был чем-то рассержен.

— А как же Люси? — поднявшись со скамейки, спросила Локсар. Она не хотела оставлять подругу.

— Она остается, — раздраженно процедил Драгнил. Еще бы, на его предложение пойти с ним, Люси ответила отказом.

— Я... Я поговорю с ней, — Локсар намеревалась образумить подругу и уговорить пойти с ней и ребятами.

— В этом нет необходимости, Джувия. Я не изменю своего решения, — Люси подошла к Джувии и обняла ее. — А ты иди. Похоже твой принц все же пришел за тобой, — тихо прошептала Люси. — Будь счастлива. И приезжай хотя бы иногда.

Локсар расплакалась и только согласно кивала головой. Хартфилия покосилась в сторону Нацу, и цыкнув, пошла в дом. Джувия и парни молча шли до места, где стояли их лошади. Грей усадил девушку в седло и хотел было взобраться и сесть рядом с ней, как Нацу подошел к нему и вручил поводья от своего скакуна.

— Нацу?! Ты что удумал? — непонимающе спросил Фуллбастер, глядя на то, как его друг уходит. Драгнил на мгновение остановился и с улыбкой обернулся.

— Кто-то же должен присмотреть за Люси, да и за поместьем, пока Его Величество принимет решение на счет неродивого лорда.

Грей ухмыльнулся, догадываясь об истинных мотивах Нацу — своенравная блондинка покорила его сердце. Фуллбастер запрыгнул на коня и взяв поводья лошади Джувии, отправился в путь.

***

Люси сменила ненавистное ей платье на привычное для нее
и готовилась лечь спать. Только вот она не могла понять, почему сорвалась на Нацу и, накричав, отказалась от его предложения поехать с ним. Он спас ее, проявлял доброту и заботу, может действительно он отличается от богатеев, которые используют рабынь лишь для развлечений. Раздался стук в двери, совершенно тихий.

— Нацу?! — открыв дверь, воскликнула Люси. Она отошла в сторону, впуская парня. Только вот она не учла одного: она впустила его не только в свой дом, но и в свою жизнь. Нацу удалось покорить сердце строптивой красавицы.

Информация: официально история подошла к концу, но еще вас ждет два бонуса, по одному о каждой паре.  

Рабыни виноградниковWhere stories live. Discover now