Третий друг...

5.4K 284 20
                                    

Мы дошли до хижины, я всё ещё не могла отойти от увиденного. Джефф, как он там? Что с ним сделали? Простит-ли он меня?

- Эм, ты идёшь? - Безглазый открыл дверь, уступая проход.

- Да, только постою тут немного.

- Как скажешь. - Джек пожал плечами и ушёл в дом.

Странно, а ведь вчера он был готов нас разорвать! Сегодня всё совсем по другому. Может, парень просто не переваривает Джеффа?

- Эх. - какая-же я дура!

Если бы не убежала, всё осталось, как прежде. Вдруг, тёплая рука коснулась плеча.

- Джефф?

- Не-а, не угадала. Джек! - лицо погрустнело.

- А, ну, ладно!

- Я бы рад оставить тебя наедине с трупом, но-о...

- С кем?! - глаза заметались по округе.

- С трупом. И да, ты на нём сидишь! - я не медля соскочила с места, из глаз покатились слёзы.

Вонь проникала, даже сквозь рукав худи.

- Хей, только не плачь! Он же мёртвый!

- Вот именно!

- И вряд-ли воскреснет... - маньяк сложил руки на груди и смотрел на меня взглядом, полный пофигизма!

- Шмык! - по щекам катились слёзы, было больно и страшно.

Без Джеффа, я просто размазня!

- Так, пошли в дом! У тебя щас заражение нахрен пойдёт! - убийца не думая схватил меня за руку и потащил в хижину.

На удивление в номере горел свет и даже заработал камин, который остался незамеченным.

- Чё застыла?

- Хм, а Джефф сказал, что лампочка перегорела.

- Этот и-ди-от не разбирается даже в говне!

- Не называй его так!

- А то что, ударишь? - в голове всплыл момент, когда Джефф сказал: « - А то что, убьёшь?».

Я улыбнулась.

- *Зевок* Может хватит застывать посреди разговора?!

- Ладно, ладно, ты только не кипятись! - Безглазый недовольно фыркнул, садя рядом с собой.

Он достал вату и нанёс какую-то жидкость. А после, поднёс к щеке.

- Будет больно, потерпи. - рука коснулась шрама, драло очень сильно!

- Ш-ш-ш-ш-ш! Больно!

- Я предупреждал! - парень улыбнулся. - Так, гной убрали... Осталось помазать йодом! - он вновь достал «пушистика» и замазал красно-коричневой жидкостью.

Щипало не так резко, но слегка поддёргивало. Через три минуты, маньяк зафиксировал большой пластырь.

- Вроде всё! Свободна. - парень убрал инструменты. - Кстати, а кто тебе такой поставил? - сердце дрогнуло.

- Джефф...

- Хах, а я думал, вы любите друг друга!

- Он был не в себе.

- Чё, бухой?

- Нет.

- Обкурился?

- Нет!

- Наркотики принял?

- НЕТ!!! - Безглазый схватил меня за подбородок.

- Да. Будешь орать, я откажусь спасать твоего любимчика! Поняла?!

- Угу.

- Не уводи взгляд! Смотри прямо в глаза! Хорошо, вот так... - маньяк спускался взглядом всё ниже и ниже.

- Джек.?

- Молчать! - он похотливо улыбнулся. - Теперь, понятно! Почему Джефф выбрал именно тебя!

- Что?

- Ты просто шлюха! Которую он не успел отшить, как следует! - из-за спины сверкнул нож.

- Нет...

- Да! Просто маленькая, грязненькая, шлюшка! Такая-же, как и его предыдущие!

- Прекрати...

- Он их заманивал и отдирал! Прямо на этих кроватях...

- Замолчи!

- Ой, а что, не нравится? А хочешь, я отошью тебя?

- Нет.

- Нет? А почему? Джефф всё равно бы тебя трах...

- Прекрати. - сзади послышался голос.

Сердце замерло и ушло в пятки.

- Оу, Тимми. Как всегда портишь самое интересное! - парень отдёрнул моё лицо и ушёл в подвал.

Я влюбилась в психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя