Вокруг повисла гробовая тишина. Ни звука, ни шороха, ни ветра. Будто бы мир вымер! Я просидела так пятнадцать минут. После, как-то надоело. Меня понесло ещё гулять по этому лабиринту! Хоть он и маленький, зато потеряться очень легко! Побродив ещё пол часа, я поняла, что заблудилась!
-Вот-же жопа! — мне не хотелось звать Джокера, но иначе никак! — Эх, была не была! Джефф!
-Ну?)
-А-а-а! Ты-ты чего тут делаешь?
-Жду.
-Чего?
-Когда меня позовут на помощь.)- парень странно косился на меня. Точнее смотрел.
-И долго ты за мной следил?
-Все твои пол часа и пятнадцать минут! Хи...
-Не начинай!
-Чего?
-Ржать как ненормальный!
-Ну я и не собирался. Кстати, ты чего убежала?
-Не привычно мне смотреть на то, как убивают людей!
-Пф, он тебя сам чуть не грохнул! — маньяк сидел НА лабиринте. Слегка покачивая ножом. Хотя, если бы и вправду не Джефф, вор просто напросто убил меня!
-Спасибо...
-?
-За то, что спас.
-Не за что! — убийца спрыгнул с лабиринта. Молча, он подошёл ко мне. Что-бы как-то разрядить обстановку, я сказала:
-Н-надо найти выход отсюда! А то скоро утро и-и-и...
-И что?
-В смысле и что?
-Я не тороплюсь.
-Надо идти домой! Понимаешь? — я хотела завернуть за угол, но тут.
-Стой! — Джефф схватил меня за руку и притянул к себе.
-О-отпусти...! — в груди что-то ёкнуло. Парень прикрыл мои глаза.
-Смайл! А ну брось ногу! — кажись я поняла, что происходит. Джефф не хочет за мной бегать! — А то тут наша истеричка опять заверещит!
-Гав-гав!
-Сма-а-айл! — видимо пёс не желал выбрасывать добычу.- Фу я сказал!
-Р-р-р!
-Можешь меня отпустить? Мне будет не страшно, обещаю.- я хотела убрать руку парня, но не вышло. Он как-то приобнял талию.- Т-ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в психопата
RomantizmОдна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной гадает -Убить или не убить? (Настоящие имя девушки Анжелика)