Я открыла глаза, вокруг всё было белым и слегка расплывчатым. Встав на ноги, я решила узнать, где нахожусь. Но за место леса, города или хотя бы океана, меня окружала полная белизна и тишина.
— Эм, здесь кто-нибудь есть.? — я неуверенно прокричала эту фразу и на удивление, получила ответ.
— Есть.
— И кто? Почему я вас не вижу? Где мы вообще находимся?! — меня потихоньку охватывала паника.
— Слишком много вопросов, юная леди. Давайте начнём с самого первого, до окончательно последнего. — я глубоко вздохнула.
— И так, кто Вы?
— Я тот, кто даровал тебе жизнь и тот, кто хочет её спасти.
— «Спасти»? — голос продолжил разговор.
— Да, по идее, ты должна погибнуть, но мне стало тебя жалко. Ведь ты единственная, кто поняла и приняла душу бессердечного серийного убийцы.
— И это так. Но, почему я Вас не вижу? — голос слегка замешкался.
— Это не в моих правилах, тем более, нам не позволено подчиняться человеческой воле. — с каждым его словом, вопросы нарастали и становились ещё загадочней. — Это всё, мэм?
— Нет! Где мы находимся?
— Это место, которое определяет куда Вы попадёте. В рай или всё же в ад.
— Хорошо. И куда мне светит?
— Пока, что в рай. Вы приняли душу, которая пыталась от тебя всячески избавиться.
— Ясно и... — мне было слегка больно это говорить. — Я умру?
— Мы обдумываем этот вариант.
— «Мы»?
— Если Вы думаете, что это так легко определить судьбу души, то ты очень сильно ошибаешься! Надо полностью исследовать жизнь человека. Просканировать все его поступки и на это уходит не мало времени.
— А какие существуют варианты для души?
— 1.Отправить в рай, 2.отправить в ад, 3.дать новую жизнь, 4.сделать духом, который вечно будет находится на земле. 5.Сделать духом, который может выбрать сам для себя судьбу или жизнь. 6.Вернуть к своей настоящей или идущей жизни — ого, вариантиков много! — Я знаю.
— Вы читаете мысли?
— Можно и так сказать.
— И какой выбор я заслужила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в психопата
RomanceОдна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной гадает -Убить или не убить? (Настоящие имя девушки Анжелика)