Я соскочила с места, связав маньяка скакалкой. Ну точнее 3. Взяв биту в руки, мои глаза уставились на убийцу. Наконец-то мне удалось разглядеть его.
***
Роговица полностью чёрная, рот разрезан чуть-ли не до ушей, бело-красное худи и тёмные штаны. Кстати, он был в отключке с открытыми глазами. Как они не высыхают?!
***
— Окей, Ясь, пока псих дрыхнет, то можно и поесть. — когда я стала выходить из кухни, то ожидала, что ненормального не будет, как в фильмах! Но он лежал смирно и не шевелясь.
Взяв бутерброд в руки, мне стало интересно, что сегодня по новостям? Хотя, меня очень сильно трясло, ведь в квартире маньяк! Позвонить не могу, он провода перерезал, выйти нельзя, убийца спрятал ключи, а из окна прыгать не собираюсь...
— Ку-ку.) — я взвизгнула — Ну не ори ты! Хи-хи-хи! — я взяла своё оружие и направила её к психу.
— Отдай ключи!
— Ключики в обмен на ножик! Дорогуша!)
— Прекратил ржать! Что как ненормальный?! — хотя, он и есть ненормальный.
— Ху-у! — парень подул на меня, из-за рта воняло плотью и кишками.
— Блин, ты зубы чистишь?! — маньяк поднял одну бровь, зрачки были сужены. — Ох, ладно... — я вновь села доедать бутерброд, как почувствовала пристальный взгляд. -?
-*Чавк-чавк*
-Эм-м, будешь? — неуверенно моя рука скользнула к лицу психа.
— Крыса была-бы лучше, но, как я буду есть?
— Рот открой.
-?
-Эх, просто открой. — ненормальный послушно выполнил мой приказ. От увиденного у меня всё сжалось. Рот был полон острых зубов. Видимо и вправду ест плоть...
— Вкус, как у свиньи!
-Пф-ф-ф!!! Что?
— Ну, я когда у свиньи кусок мяса вырвал, такое-же ощущение было! — желудок свернулся в трубочку. Он поди ещё червей жрёт?! Не удивлюсь... В общем, придурок съел 5 бутербродов! После, сказал:
***
— Джефф.
— Что Джефф?
— Имя.
— А-а-а.- стоп, что? — Повтори.
— Д-ж-е-ф-ф.- мои глаза разинулись от удивления. Достав листочек с надписью Д___ф. Меня осенило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в психопата
RomansaОдна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной гадает -Убить или не убить? (Настоящие имя девушки Анжелика)