Из-за тени показался Джокер, меня до злости парализовало.
-Ах ты-ж с*ка!
-Погодь, Анжелика?!
-Твоя собака чуть ли до смерти меня тут не довела! — сейчас я была готова разорвать на части этого придурка!
-Ох, прости! Это Смайл! Полная кличка Смайл. Джипег!
-...Это нормально?
-Что?
-То, что я тебя щас грохну!
-О-оу...- рванув за парнем, мои глаза заметили, что мир вокруг стал нормальным и привычным.- Эй, ты чего там застряла? Ха-ха-ха-ха! — истерический смех он сделал специально, что-бы не показать свою игривость.
-А, а куда делась бесконечная дорога?
-Ну-у, понимаешь... Смайл умеет делать иллюзии. В которых убивает своих жертв, ему больше нравится «золотой переулок».
-Золотой?
-Ну или бесконечный, как хочешь!
-Гав-гав! — собака радостно подбежала ко мне и завизжала, будто бы истерически смеясь.
-Можешь погладить.
-*радостно дышит* Ав-ав! — я наклонилась и почесала животик. Смайл закатил глаза и высунул язык, который был жутко искусан.
-А что у него с языком?
-Жуёт по ночам.
-Язык?!
-Агась, а рот я ему разрезал!
-...Зачем? — Джефф помешкался и ответил.
-Что-бы иметь друга по занятию! — парень улыбнулся, впервые вижу его таким «нормальным».- Кстати, это не ты обронила? — маньяк достал мороженки, упаковки были в крови.
-Ой, спасибо! Эм, а ты не хочешь?
-Нет.
-А Смайл?
-Мы питаемся трупами. — убийца задумчиво взглянул на меня.
-А ты хоть пробовал?
-Когда был нормальным, то да. А сейчас, не очень увлекаюсь! — я вздохнула, повернулась и села на корточки. Пёс с интересом посмотрел на меня.
-Хочешь?
-Эй, он это не ест!
-Сейчас узнаем.)- Смайл понюхал мороженку, потом лизнул...- Ты будешь...
-*ХАМ, ЧАВК-ЧАВК*- пёс выхватил мой деликатес и убежал.
-Слышь?! А с другом поделиться?! Вот-же жмот...- парень злобно скалился на собаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в психопата
RomanceОдна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной гадает -Убить или не убить? (Настоящие имя девушки Анжелика)