Началось

4.7K 235 33
                                    

Мы зашли в хижину и Джефф сразу же поставил меня на пол.

— Я могла бы и сама дойти.

— Не сомневаюсь! — парень взъерошил мне волосы и тепло улыбнулся. — Нам надо поговорить.

— Опять или снова?

— К сожалению снова. — я грустно вздохнула и села на привычную кровать. — У меня к тебе лишь одна просьба, не подходи ко мне! Что бы не случилось!

— Но, если ты проиграешь?

— Этого не будет.

— Обещаешь?

— Обещаю. — я крепко обняла маньяка и поцеловала в шею.

— Джефф, останься со мной. — он вопросительно взглянул на меня.

— Я и не собирался куда-то уходить! — ехидно улыбнувшись, мои руки толкнули парня на кровать. — Мисс, чего вы добивайтесь?

— Ха-ха-ха! У тебя голос прямо, как у моего учителя!

— Правда?

— Ага! — вдруг, маньяк схватил мои руки и завёл их за спину. — Джефф, ты не посмеешь!

— Ещё как посмею! — тот схватился за мой живот и стал щекотать бока.

— Прекрати! Сдаюсь! Умоляю! Джефф! — уже визжа, орала я. Но парень будто бы не слышал и прибавил жару. — Отстань! — оттолкнувшись от убийцы ногами, я случайно задела его нос.

— Ауч! — маньяк отодвинулся и закрыл руками пострадавшую часть тела.

— Ой, прости! — тело аккуратно подползло к нему. — Сильно болит?

— Да, ладно. Всё таки не такой уж и смертельный удар!

— Я говорила прекратить! — но парень не хотел отступать и схватил меня за щёки.

— А я не хочу прекращать столь возбуждающие веселье. — не разбираясь ни в чём, он прильнул к моим губам и стал их легонько покусывать. Всё, что я смогла сделать, так это простонать в его адрес и ответить на поцелуй. Но не прошло и минуты, как Джефф начал потихоньку проникать в мой рот.

Я напрочь отказывалась целоваться в засос, ведь кто угодно мог войти и застукать нас с поличным. Отношений мы не скрываем, просто, какой обычной девушкой я буду казаться, после того, как начала целоваться в лесу! Скорее стану извращенкой, чем прошлой невинной девушкой.

— Ну же, открой ротик. — шептал тот — А то накажу! — от этих слов, я раскрыла рот, и Джефф без труда проник в него. Вот же козёл! Умеет развести на то, чего хочет!

Я влюбилась в психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя