Я открыла глаза. За окном давно было утро, солнце светило белыми лучами, что кстати странно. Я попыталась встать, но тут же рухнула на подушку.
— Куда собралась? — Джефф сквозь сон обнял меня и снова уткнулся в подушку.
— Доброе утро! — я поцеловала парня в губы.
— Надо записать, что ты по утрам сладкая! — маньяк повалил меня на себя, довольно смеясь.
— А что вчера было?
— А ты не помнишь?
— Нет. — убийца пригладил мне волос за ухо и тоже стал вспоминать.
— Да, вроде эти трое идиотов проснулись! И мы начали бухать. Ох, башка просто раскалывается! — Джефф потёр лицо и в ужасе замер.
— Чего?
— Не смотри и не ходи туда... — парень просто был в шоке.
— Куда туда? — я повернулась и тоже онемела, на двери было написано.
Она всё равно будет моей.
— Если эти долбаёбы прикалываются, то я за себя не ручаюсь!
— А вдруг, Лью был здесь?
— Не говори ерунды, я вчера закрывал все окна и двери! — меня как-то передёрнуло, ведь брат Джеффа с лёгкостью мог проникнуть и до вечеринки! А после, просто спрятаться в шкафу или под кроватью. — Хей! Чего ты там выдумываешь? — я удивлённо уставилась на парня.
— Ничего.
— А чё трясёшься, как осиновый лист?
— Не знаю, просто, у меня плохое предчувствие. — маньяк вздохнул и тихонько слез с постели.
— Запомни, пока ты со мной, тебя он не тронет. — Джефф мигом одел чёрную футболку и натянул штаны. — Ты встаёшь или ещё поваляешься?
— Лучше пойду с тобой. — я тоже стала натягивать джинсовые шорты.
— Кстати, какой у тебя пароль на ноуте?
— Он введён, можешь зайти! — убийца помог мне найти коротенькую футболку и утёпал в соседнюю комнату.
Я решила что-нибудь приготовить на завтрак, поэтому, пошла на кухню. Но долго засиживаться мне не пришлось, так как Джефф крикнул:
— Анжел, иди сюда! — лениво закатив глаза, я побрела к нему.
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в психопата
RomanceОдна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной гадает -Убить или не убить? (Настоящие имя девушки Анжелика)