Внимание: предупреждаю, лицам младше 16-18 лет советуется не читать главу до конца. Так как будет описана небольшая эротическая сцена.
Мы стали подниматься по лестницам, как вдруг, с неё послышался радостный лай.
- Смайли! - крикнула Анжела и крепко обняла пса, тот аж захрипел!
- А ты меня так не обнимаешь. - с ноткой заигрывания, произнёс я.
- Да, брось! Не будешь же ты ревновать меня к собаке? - девушка хотела меня поцеловать, но Смайл прыгнул и встрял между нами. - Ладно, вы пока поворкуйте, а я пошла. - тут, сверху мелькнула какая-то тень.
- Нет, стой! - схватив Анжелу за руку, я потянул на себя.
- Что?
- Я же сказал, от меня не шаг! - она быстро и возмущённо захлопала глазами.
- Ты всерьёз?
- Да! - мои руки прижали её к себе, как вдруг, девушка задала неожиданный вопрос.
- Чего ты боишься? - слегка помявлив, я сказал:
- Лью.
- Почему?
- Тогда, на улице! Он ведь мне ясно дал понять, что попытается отбить тебя! Вся эта доброта и искренность, всего лишь ложь! Он ведёт себя так ради тебя! Что бы ты поменяла выбор на него! Теперь то всё ясно?! - девушка отвела взгляд и грустно вздохнула. - Анжел, пожалуйста, просто будь осторожна. Не оставайся с ним наедине! Никогда. Он может стоять где угодно, поджидая, когда ты отойдёшь от меня на секундочку. Просто, обещай.
- А вдруг, он меня всё-таки выследит?
- Кричи, кусайся, брыкайся. Делай всё, как с маньяком. - вдруг, девушка засмеялась. - Что я такого сказал?
- Последние предложение!
- Делай всё, как с маньяком. Что такого? - она схватила меня за капюшон и одела мне же на голову.
- А не догадываешься? - Анжела тепло улыбнулась и обхватила мою шею. Я отрицательно покачал головой, всё больше и больше вдумываясь в это предложение. - Ты мой маньяк! - она нежно поцеловала меня в губы, от чего я загорелся небольшим румянцем.
- Спасибо, за комплимент! - мы снова рассмеялись и взглянули на Смайла, тот лапками прикрыл глаза и слегка подглядывал. - Смайл, ко мне! - вдруг, сверху послышался голос.
- Горько, горько, горько! - это были Джек, Тим и...девушка? - Ну, чё застыли? Продолжайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в психопата
RomanceОдна девушка, живущая в своей квартире. Влюбляется в серийного убийцу. Она помогает скрываться, кормит, поддерживает маньяка. Пока тот, за её спиной гадает -Убить или не убить? (Настоящие имя девушки Анжелика)