Pov Маринетт.
- Что ты здесь делаешь? - я удивленно посмотрела на Кота.
- Эмм... Ну... У меня был патруль, и я случайно здесь проходил, - хитро улыбнулся кот, будто придумал отличное оправдание. Мы с ним очень долго знакомы, я понимаю, когда он врет. Только вот... Он об этом знать не должен.
- А где же ЛедиБаг? Вы же патрулируете вместе? - я решила включить дурочку, а заодно проверить, насколько же хитер мой напарник.
- Она не пришла, видимо была занята... Снова, - Кот сказал это с грустью, и мне захотелось его как-то поддержать.
- Эй, ты разочарован? - сейчас я уже не включала дурочку, мне правда были интересны чувства Нуара.
- Ну... Не то, чтобы разочарован... Скорее, я просто соскучился. Последнее время она совсем не выходит в патруль, только когда нападения. И то, она слишком сосредоточена, и совершенно не обращает на меня внимания... - Кот громко вздохнул.
Мне стало стыдно, ведь я действительно перестала обращать на него внимание... Замечаю только Адриана...
- Ну... Может... Она сосредоточена на... Учебе..? - я уже было чуть не ляпнула лишнего.
- Не знаю, Маринетт... Может она предпочла кого-то другого? - он посмотрел на меня взглядом обиженного котенка. - Эй, Кот. Неужели она так нравится тебе? - тут вступило в дело мое любопытство.
- Она не нравится мне, Маринетт,-он остановился, и я напряглась, - я люблю ее, - и он затих.
Я затихла вместе с ним. Сейчас он был таким искренним... Он не был таким в обычное время. И тут я решила вновь завязать разговор.
- Так что же ты делал здесь? - я надеялась услышать его кошачьи шуточки, но...
- Я искал мою Леди... Я подумал, вдруг с ней что-то случилось. И нашел тебя, - он сказал это и улыбнулся. Но не так дерзко и пошло, как это было обычно... А нежно и искренне. На секунду мне показалось, что он... Ах, нет. Бред.
- Кот, пойдем ко мне, - пока мы разговаривали, я успела замерзнуть, - мне холодно.
- Почему ты раньше не сказала? Я доставлю тебя домой, - взволнованно сказал он.
- Спасибо, - я улыбнулась ему, и к нему вернулась его кошачья уверенность.
- Принцесса, держись.
Он подхватил меня, и держа за талию, вытянул шест. Через пару секунд мы были над крышами Парижа. Уже было примерно половина шестого, поэтому стемнело еще сильнее. Париж прекрасен в это время...
Я любовалась этим видом, и не заметила, как мы приземлились у меня на балконе.
- Принцесса, до встречи, - Кот развернулся и почти вытянул шест в длину, но я успела его остановить.
- Кот, подожди... Останься. Давай попьем чай с тортом... Я должна тебя хоть как-то отблагодарить... Ты спас мне жизнь, - я выпалила все это ему в спину. Он обернулся, на его лице был восторг. Такой детский, нежный восторг.
- Ты хочешь, чтобы я остался? - он сказал это тихо, но я услышала.
- Да, очень хочу, - я улыбнулась.
- Тогда я останусь... Но с тебя вкусняшки! - он сказал это с таким серьезным видом, что я засмеялась.
- Эй, чего смешного? Я голодный, как зверь!
- Хорошо, хорошо. Проходи, - я успокоилась, но хорошее настроение не уходило. Я открыла люк, и спустилась первая. Прямо за мной спустился Нуар.
- Вааау... - загадочно сказал Кот.
- Что?
- Здесь так... Уютно...
Я осмотрелась. Везде лежали обрывки ткани, нитки, разная фурнитура, эскизы. Стол был забит листочками с платьями, рубашками и шляпами. А над столом... О БОЖЕ. Стена была забита фотографиями Адриана. Я, казалось, уже пожалела,что пригласила Нуара к себе. Сделав вид, что ничего не произошло, я продолжила:
- Ты считаешь этот бардак уютным? - я выгнула бровь и посмотрела на Кота.
- Да, считаю. Это прекрасно, когда есть любимое дело, и ты в него полностью погружен, - восхищенно произнес Нуар.
- Что же, ты прав... Я скоро вернусь.
Я спустилась вниз. Когда я увидела родителей, мне дошло: я вошла через балкон.
- Маринетт,я не видела,как ты зашла, - сказала мама.
Я запаниковала.
- А... Я... Я зашла, когда вы были на кухне, - сказала я первое, что пришло в голову.
- А, тогда понятно. Ты хотела что-нибудь?
- Да, да. Я хотела взять парочку круассанов, еще то пирожное, и кусочка так три торта. И чай. Два чая.
- Маринетт, куда тебе столько?
Ты так проголодалась, пока гуляла с Альей? - удивилась мама.
- Да... Гулять - очень выматывающая вещь, - я понимала, что со стороны я выглядела, как идиотка.
- Ну хорошо, подожди минутку, - сказала мама и будто испарилась.
Спустя пару минут она вышла с подносом, полным еды.
- Держи, Маринетт, - она протянула мне поднос.
- Спасибо, мам.
Я поднялась наверх. Открыв дверь, я увидела Кота, державшего в руках рамку с фотографией Адриана.
Случилось то, чего я никак не хотела.