Глава 15

3.7K 186 0
                                    

Pov Маринетт.
- Маринетт, я все же не думаю, что это хорошая идея, - настороженно сказала Тикки.
- Ну... Это отличный повод проверить его, - я задумалась. Может, действительно плохая идея..?
- Ладно, Маринетт, делай, как знаешь.
Я улыбнулась, и тихо сказала:
- Тикки, трансформация.
Спустя пару секунд я уже неслась по крышам, в ожидании найти своего «принца». Я, конечно, могла прийти к Адриану, но это будет подозрительно. И глупо. Я решила, что стоит подождать его в нашем излюбленном месте - Эйфелевой башне и понеслась туда. Когда я приземлилась на верхушку, я увидела черный силуэт, и по ушкам поняла, что это именно тот человек, в котором я сейчас нуждаюсь. Я не стала ждать, пока Нуар повернется.
- Эмм... Кот? - я призадумалась. Что с ним?
- Здравствуй, миледи. Я думал о тебе.
Думал обо мне? Зачем ты думал обо мне?
- Думал обо мне? - моя мысль сама воспроизвелась.
- Я часто думаю о том, что происходит со мной.
Он опустил голову, и тяжело вздохнул.
- Понимаешь, ЛедиБаг... У меня есть девушка. Я ее очень люблю, просто безумно. Я доверил ей свой секрет, о том, кто я. Мы болтали о наших с ней жизнях, о наших семьях, о школе, о том, что нас окружает. Я доверил ей самого себя, мне казалось, - он остановился, чтобы вздохнуть, - мне казалось, что это взаимно, но...
Кот? Неужели ты не уверен в моей верности тебе? Что за разговор? Почему ты остановился?
- Но что? - лишь смогла сказать я.
Он выдохнул, и повернулся ко мне. Теперь я видела его лицо. Оно не было украшено ухмылкой, как обычно, на нем не было следов жизни.
Я потянулась рукой к его лицу. Положив свою руку ему вдоль щеки, я мягко улыбнулась.
- Кот, продолжай.
Он снова выдохнул, но на этот раз еще тяжелее.
- Я думал, что она тоже... доверилась мне. Но... Оказалось, что все далеко не так. Я... Я подло поступил, но я проследил за ней в образе Кота. Я просто хотел прийти в ее комнату до того, как она придет со школы, и подарить ей кое-что. Я видел, как она зашла в дом, как она побежала в свою комнату, как она разговаривала с, черт возьми, своим квами. Как она произнесла: «чувствует ли Адриан что-то искреннее ко мне». Я все это слышал и видел. Когда ты... Когда ты вышла через люк, я спрятался, и после последовал за тобой. Интересный рассказ, Маринетт? - он посмотрел мне в глаза. Черт возьми, сколько горечи и боли было в этих зеленых глазах.
Он убрал мою руку со своей щеки, и стал просто стоять и смотреть на меня.
- Как долго ты бы скрывала это от меня? - он бегал глазами по моему лицу.
- Я... Я хотела рассказать тебе сегодня, когда ты бы пришел ко мне вечером, - украдкой сказала я, и опустила взгляд, потому что еще чуть-чуть, и я бы расплакалась. Тикки была права, это была плохая идея.
- Я не об этом, - отрезал он.
- А о чем? - я подняла на него свой взгляд.
- Как долго ты бы таила, что абсолютно не доверяешь мне? - он снова посмотрел мне в глаза, но слегка приблизился ко мне.
- Кто сказал, что я не доверяю тебе?
- Ты и сказала. Ты шла сюда проверить, поведусь ли я на подкаты ЛедиБаг, не так ли? - безразлично произнес Нуар.
- Ну... Не то, чтобы именно так...
-Не оправдывайся, Маринетт.
- Да, я шла сюда для этого. Мне было важно узнать, верен ты мне, или нет. А если бы ты крутил интрижки с ЛедиБаг за моей спиной?
- Значит ты все-таки не доверяешь мне, - он усмехнулся и перевел взгляд вниз.
Я решила не отвечать. Мне нужно было собраться с мыслями, что сейчас было очень тяжело.
- Я бы никогла в жизни так не сделал. Я бы никогда не имел ничего с ЛедиБаг, пока люблю тебя, и пока я с тобой. Зачем ты устроила все это?
- Я сама не знаю, Кот. Я не могу сейчас здраво оценивать то, что я вообще делаю. Я такая дура, - из моих глаз полились слезы, - Тикки, обратная трансформация.
Я стала Маринетт, и истерика усилилась. Тикки сразу спряталась в сумку, что было очень мудрым решением.
- Принцесса, не плачь. Не плачь, пожалуйста, милая, слышишь меня? - он подошел и начал вытирать мои слезы.
- Я идиотка, я все порчу.
- Нет, нет, нет, конечно ты не идиотка. Ты самая лучшая, Маринетт. Иди ко мне, - он обнял меня. Сильно-сильно.
Я уперлась ему в грудь и продолжала плакать. Я действительно все испортила. Зачем нужна была эта «проверка», зачем я вообще все это придумала? Кот гладил меня по спине и пытался успокоить.
- Я отнесу тебя домой, - тихо произнес он.
- Я сама могу, - я слегка выбралась из этих объятий и посмотрела на него.
- Нет, не трать свои силы.
Он прижал меня к себе.
- Ты прощаешь меня?
Адриан усмехнулся и взглянул на меня.
- Я уже простил.
И мы скрылись с Эйфелевой башни.

Ненавижу тебя, Агрест...Место, где живут истории. Откройте их для себя